Тестирование Ford Explorer 2013
Новый Форд Эксплорер стал спортивнее не только внешне. Автомобиль получил усовершенствованную спортивную подвеску и более мощный двигатель с турбонаддувом. Вся линейка обновленной модели комплектуется дополнительным набором подушек безопасности, подогревом руля и ксеноном.

В 2012 году производители полностью изменили внешний вид модели. С тех пор корпус нового Эксплорера претерпел минимальные изменения. Это не минус, ведь автомобиль заслуживает самых высоких похвал: он стал еще более динамичным и вошел в число лучших внедорожников, способных конкурировать с именитыми соперниками.
Общие характеристики
Новый Ford представлен в четырёх версиях: базовой, XLT, Limited и Sport. Базовая версия оснащается двигателем V6, колесами диаметром 17 дюймов, круиз-контролем, багажником на крыше, кондиционером, навигацией, колонками и CD проигрывателем. Более продвинутые комплектации дополнены портом USB, спутниковым радио и другими опциями.
Интерьер и дизайн
Новый салон отделан качественными материалами. Приборы и электроника точно реагируют на команды, некоторые из которых активируются голосовыми подсказками. Салон просторный, но пространство немного меньше, чем в Dodge Durango. Третий ряд сидений вмещает маленьких детей. Из-за него багажник стал несколько меньше, но места всё равно хватает. Удлиненная и широкая крыша визуально увеличивает автомобиль по сравнению с предыдущими моделями. Общий вид приобрел более стильные и спортивные черты.
Мощностные характеристики
Новый Explorer оснащен 3,5-литровым двигателем мощностью 290 лошадиных сил. Автомобиль комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Также доступен полноприводный вариант. Четыре режима вождения активируются автоматически в зависимости от дорожных условий. Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 секунды, что является хорошим показателем для внедорожника.
Безопасность
Все модели Ford Explorer оснащены базовой системой безопасности. Новая модель дополнена дополнительным набором подушек безопасности и датчиками, сигнализирующими о нарушениях правил дорожного движения. Полный набор включает сенсоры, предсказывающие возможное столкновение. По итогам официальных краш-тестов новый Ford получил 4 балла из 5 возможных.
Поведение на дороге
Ford Explorer в этой ситуации проявил свои лучшие качества: уверенно держит дорогу и устойчив при обгоне крутых поворотов благодаря усовершенствованной спортивной подвеске. Управление автомобилем комфортно, он четко реагирует на команды. Также стоит отметить его хорошую проходимость и успешное преодоление бездорожья.
Новый Форд — один из лучших внедорожников в своем классе благодаря своим преимуществам, позволяющим ему соперничать с более дорогими моделями.