Тест самого роскошного Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge

Тест-драйв самой роскошной версии внедорожника Toyota Land Cruiser.
Тойота Лэнд Круизер 200 Эксклюзивный Салон. В продаже: с октября 2018 г.Цена: от 5 900 000 руб.
В высококачественную модель «Тойоты» Excalibur встроены доработки, образующие спецсерию Executive Lounge («Представительский класс»). Отличительные черты — черные накладки на зеркалах и подложка фар такого же цвета, более массивный радиатор, оригинальные бамперы и эмблемы серии на задних стойках кузова. Также появилась световая проекция на землю под открытыми передними дверями с кругом и названием модели.



Эти детали придали автомобилю популярную сейчас брутальность и более ярко выделили его престижность в классе. По оснащению эта версия соответствует топовой комплектации: светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, пневмоподвеска с возможностью регулировки высоты кузова и многое другое.

Салон претерпел незначительные изменения: сиденья из кожи semi-aniline с объемным рисунком, аналогичной обивке модели Land Cruiser, черный потолок и оригинальная прострочка кожаных деталей декора.

Новый Land Cruiser 200 Executive Lounge получил дополнительные таблички с VIN-номером. Их изготавливают лазерной резкой и надежно защищают от подделки благодаря технологии «саморазрушения». Новая маркировка VIN-номеров позволяет более точно идентифицировать автомобиль, а значит снижает вероятность угона популярного среди преступников внедорожника.

Характеристики Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge. |
|
Габариты | 4950x1980x1970 мм |
Двигатель | дизельный, V8, битурбо, 44613, 249/2800–3600 л.с./мин-1, 650/1600–2600 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный |
Динамика | 1210 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 10,2 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Audi Q7, Шевроле Тахо, Мерседес-Бенц GLS-Класс |
- Отлично воплощает лучшие традиции производителя и категории – габаритный и прочный.
- О стоимости лучше не упоминать, а вот дизель, кажется, немного громоздок, в особенности если стоять рядом с ним.
Вождение
Радует в любой ситуации. И даже по российским дорогам с особенностями.










Салон
Хорошо скроен, удобный, без лишней отделки, но хочется третьего ряда.










Комфорт
В каждом режиме функционирования на высокой скорости.










Безопасность
Безопасность как активная, так и пассивная отвечает всем требованиям машины.











Цена
Может быть, это преувеличение, даже с учетом возможной инфляции.










Средний балл