Тест самого роскошного Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge

Тест-драйв самой роскошной версии внедорожника Toyota Land Cruiser.

Тойота Лэнд Круизер 200 Эксклюзивный Салон. В продаже: с октября 2018 г.Цена: от 5 900 000 руб.

В высококачественную модель «Тойоты» Excalibur встроены доработки, образующие спецсерию Executive Lounge («Представительский класс»). Отличительные черты — черные накладки на зеркалах и подложка фар такого же цвета, более массивный радиатор, оригинальные бамперы и эмблемы серии на задних стойках кузова. Также появилась световая проекция на землю под открытыми передними дверями с кругом и названием модели.

Эти детали придали автомобилю популярную сейчас брутальность и более ярко выделили его престижность в классе. По оснащению эта версия соответствует топовой комплектации: светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, пневмоподвеска с возможностью регулировки высоты кузова и многое другое.

Салон претерпел незначительные изменения: сиденья из кожи semi-aniline с объемным рисунком, аналогичной обивке модели Land Cruiser, черный потолок и оригинальная прострочка кожаных деталей декора.

Новый Land Cruiser 200 Executive Lounge получил дополнительные таблички с VIN-номером. Их изготавливают лазерной резкой и надежно защищают от подделки благодаря технологии «саморазрушения». Новая маркировка VIN-номеров позволяет более точно идентифицировать автомобиль, а значит снижает вероятность угона популярного среди преступников внедорожника.

Характеристики Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge.

Габариты 4950x1980x1970 мм
Двигатель дизельный, V8, битурбо, 44613, 249/2800–3600  л.с./мин-1, 650/1600–2600 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный
Динамика 1210 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
Расход топлива 10,2 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Audi Q7, Шевроле Тахо, Мерседес-Бенц GLS-Класс
  • Отлично воплощает лучшие традиции производителя и категории – габаритный и прочный.
  • О стоимости лучше не упоминать, а вот дизель, кажется, немного громоздок, в особенности если стоять рядом с ним.

Вождение

Радует в любой ситуации. И даже по российским дорогам с особенностями.

  • 10
  • Салон

    Хорошо скроен, удобный, без лишней отделки, но хочется третьего ряда.

  • 9
  • Комфорт

    В каждом режиме функционирования на высокой скорости.

  • 10
  • Безопасность

    Безопасность как активная, так и пассивная отвечает всем требованиям машины.

  • 10
  • Цена

    Может быть, это преувеличение, даже с учетом возможной инфляции.

  • 8
  • Средний балл

    9,4