Что делает Lexus LX 570 Black Vision таким дорогим: разбор самого премиального внедорожника
Несмотря на переменчивость модных тенденций, черный цвет неизменно занимает важное место. Автопроизводители учитывают это, регулярно представляя специальные черные версии своих моделей. Lexus в этом ряду предлагает серию Black Vision, а их черная версия LX 570 даже претерпела обновление.
В соответствии с современными тенденциями, когда мы говорим «Черная серия» (в данном случае «Черное видение»), мы имеем в виду черные элементы в оформлении внешнего вида. Основной цвет кузова может быть черным, но это не обязательное условие. Например, наш испытуемый Lexus LX 570 Black Vision, стоимостью 8 194 000 рублей, выполнен в сияющем белом цвете металлик. Это выглядит очень контрастно!

Внешний вид крупного рамного внедорожника характеризуется рядом характерных деталей: затемненные фары, черная решетка радиатора в форме веретена, 21-дюймовые кованые колесные диски черного цвета, затемненные рейлинги на крыше, а также черные дверные ручки и декоративные элементы на зеркалах, бампере и порогах. Все хромированные элементы, присутствующие в более доступных комплектациях, заменены на черные. Наименование версии обозначено эмблемой и световыми проекциями, появляющимися при открытии передних дверей.






В отличие от внешнего вида, салон LX 570 Black Vision может быть выполнен исключительно в черном цвете. Как гласит поговорка, черный стройнит. В данном случае черный – омолаживает. Стилистические решения и элементы интерьера, которые в светлой отделке могут показаться неоднозначными или неактуальными, в черной расцветке не привлекают к себе внимания. Еще хотелось бы убрать синюю подсветку широкоформатного дисплея медиацентра и экрана бортового компьютера.



Используемые материалы заслуживают высокой оценки. Здесь много кожи, дерева и алюминия. Пластиковые детали выполнены с аккуратностью. Клавиши обладают приятным тактильным ощущением. Кстати, радует, что Lexus по-прежнему предпочитает физические кнопки, а не переходит к сенсорному управлению. Однако, было бы неплохо, если бы расположение этих кнопок в салоне было более продуманным с точки зрения эргономики.

Просторные передние кресла обладают умеренно плотной набивкой и обеспечивают комфорт, а регулируемые по длине подушки добавляют удобства. Не хватает лишь функции массажа. Впрочем, учитывая их габариты, в каждом кресле могло бы с комфортом разместиться по одному специалисту по ручной терапии. Диван на втором ряду отличается вместительностью. Развлекающие экраны, встроенные в спинки передних кресел, порадуют пассажиров. Однако им придется делить один пульт управления.





Не обошлось и без недостатков в «черном» LX 2020 года. Честно говоря, я удивлен, что говорю это, но тачпад, который сейчас используется для управления медиацентром в большинстве современных «Лексусов», гораздо более удобен, чем этот джойстик. С его помощью практически невозможно попасть по нужной иконке в меню, не отвлекаясь от дороги. Мультимедийный комплекс обладает устаревшим интерфейсом и ограниченными возможностями. Качество изображения с камеры заднего вида оставляет желать лучшего. Пульт управления развлекательной системой на втором ряду выглядит как устройство из начала нулевых. И, несмотря на внушительный внутренний объем, в LX совершенно не хватает места для смартфона, чтобы он был в пределах досягаемости. Только не предлагайте подстаканники!


Технология «черное видение» не претерпела изменений. В качестве основы для LX 570 служит рама с продольной балкой в задней части и независимая подвеска спереди. Под просторным капотом расположился мощный 5,7-литровый двигатель V8 без наддува, развивающий 367 лошадиных сил и 530 ньютон-метров крутящего момента. Передачу крутящего момента осуществляет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с системой постоянного полного привода, включающей демультипликатор и самоблокирующийся дифференциал. Для преодоления сложных участков бездорожья предусмотрен широкий спектр вспомогательных функций.

Ускорение с места на LX 570 впечатляет. Не столько благодаря скорости, сколько благодаря эффектности самого процесса. Сначала заметна небольшая задержка, после чего 2,6-тонный автомобиль поднимает переднюю часть и под нарастающий рев 5,7-литрового V8, проникающий в салон сквозь звукоизоляцию, стремительно набирает скорость. Разгон от нуля до сотни у внедорожника занимает 7,7 секунды, что является неплохим показателем, принимая во внимание его вес. Однако, ощущение скорости внутри отсутствует. За окном лишь что-то мелькает. А звуки двигателя и выхлопной системы, изменяющиеся с увеличением скорости, ощущаются здесь, рядом с тобой. Однако, за такое представление приходится платить – довольно высокий расход топлива, около 25 литров на сотню километров. Тем не менее, при умеренном вождении средний расход можно снизить до 16–17 литров.

На нём можно совершать прыжки из ряда в ряд, но это нецелесообразно. Даже в спортивном режиме LX 570 раскачивается из стороны в сторону и не предназначен для резких, экстренных торможений. Такие маневры ему тяжело даются. Его предназначение – это комфорт. Он изолирован от внешнего мира, и ты просто едешь, наблюдая за крышами других кроссоверов. Гидропневматическая подвеска без труда сглаживает небольшие и умеренные неровности. Только на значительных препятствиях, таких как «лежачие полицейские», дрожат 21-дюймовые колеса, что ощущается в виде незначительных вибраций на рулевом колесе и сиденье. 20-е диски могли бы улучшить ситуацию, но здесь мы возвращаемся к тому, что LX 570 Black Vision оснащен исключительно самыми престижными элементами из модельного ряда Lexus.


Особенности Lexus LX 570 Black Vision
Габариты | 5065x1980x1910 мм |
Двигатель | бензиновый V8, 5663 см3, 367/5600 л. с./мин-1, 530/3200 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступ., привод полный |
Динамика | 220 км/ч; 7,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 14,4 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Range Rover |

- Внешне выглядит устрашающе, но внутри – мягкий и уютный.

- Существуют неоднозначные решения. Медиацентр нуждается
в обновлении.



















