Тест роскошного Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge
Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge: испытания самого престижного «Крузака».
Ленд Крузер 200 Экс ecutive Lounge от Тойоты. В продаже: с октября 2018 г.Цена: от 5 900 000 руб.
В высококачественную модель «Тойоты» Excalibur добавлены специальные элементы. Executive Lounge («Представительский класс») отличается черными вставками на зеркалах и таком же цветом подложки фар, более массивной решеткой радиатора, оригинальными бамперами и эмблемами спецсерии на задних стойках кузова. Появилась также световая проекция на землю под открытыми передними дверями, представляющая собой круг с названием модели.



Все эти детали придали автомобилю брутальности, делая его еще более престижным в своем классе. По оснащению эта версия соответствует топовой: светодиодные фары, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, пневмоподвеска с регулировкой высоты кузова и многое другое.

Салон претерпел незначительные изменения: сиденья из кожи semi-aniline с объемным тиснением, как у Land Cruiser, черный потолок и оригинальная прошивка кожаных деталей отделки.

Новый Land Cruiser 200 Executive Lounge имеет дополнительные таблички с VIN-кодом. Таблички выполнены лазерной резкой и защищены от подделки технологией «саморазрушения». Новая маркировка VIN-номеров позволяет более точно идентифицировать автомобиль, что снижает вероятность угона популярного среди злоумышленников внедорожника.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 Эгзекутив Лаунж. |
|
Габариты | 4950x1980x1970 мм |
Двигатель | дизельный, V8, битурбо, 44613, 249/2800–3600 л.с./мин-1, 650/1600–2600 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный |
Динамика | 1210 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 10,2 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Ауди Кью7, Шевроле Тахо, Мерседес-Бенц ГЛС-Класс |
- Отлично отвечает стандартам производителя и категории — габаритный и прочный.
- Об цене молчу, но дизельный двигатель, кажется, довольно шумный, преимущественно за пределами салона.
Вождение Приносит радость в любой обстановке. И на нетипичных для других стран дорогах тоже.
Салон Хорошо сшит, удобный, без лишних деталей, но хочется добавить третий ряд.
Комфорт На высоком уровне во всех режимах эксплуатации.
Безопасность Обеспечение безопасности, как активное, так и пассивное, соответствует всем характеристикам автомобиля.
Цена Может быть, немного завышена оценка, даже с учётом возможного роста цен.
Средний балл 9,4
|