Mitsubishi L200: проверка на дорогах. Что изменилось?

Тест-драйв Mitsubishi L200. А это точно рестайлинг?

Mitsubishi L200 Цена: от 2 069 000 р. В продаже: с марта 2019 г.

Изменения очевидны! Дизайнерская концепция Dynamic Shield, которая успешно применяется во всех моделях Mitsubishi, радикально изменила внешний вид автомобиля Mitsubishi L200. На мой взгляд, стилистическое решение отлично вписалось в образ пикапа и подчеркивает его принадлежность к бренду «трех бриллиантов». Эффектный и красивый – теперь эти слова вполне уместны применительно к среднеразмерному пикапу.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Новые бамперы увеличили длину L200 на 20 мм. Линия капота приподнята на 40 мм. Вместе с ней изменилось расположение оптики, которая в топовых комплектациях стала полностью светодиодной. Пикап также приподняли над дорогой. Клиренс в 220 мм, измеренный от картера заднего моста (самой низкой точки), обеспечили новые 18-дюймовые колесные диски с шинами 265/60. Эти колеса доступны только в трех самых дорогих версиях. В начальных модификациях дорожный просвет составляет 200 мм, а установлены колеса 205/80R16.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Визуальные изменения в салоне носят скорее косметический характер: установлены новый блок приборов и мягкие накладки на центральной консоли в области упорства для коленей. Среди новых функций, повышающих удобство, появились ниши для размещения смартфонов спереди и сзади, двухзонный климат-контроль и обогрев рулевого колеса. Однако, обогревом оснащена только зона хвата. Владельцы дорестайлингового L200 смогут оценить появление на рулевом колесе клавиши для навигации по меню бортового компьютера, что избавляет от необходимости тянуться рукой к приборной панели.

Изображение: img.freepik.com

Использование хрома в отделке салона значительно сократилось при переходе на новое поколение в 2015 году. Главный недостаток – мультимедийная система: не хватает функций, она работает медленно, а экран плохо виден на солнце. Однако, камера заднего вида присутствует.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Щиток приборов отличается обновлённым дизайном и имеет увеличенный экран бортового компьютера.

L200 может похвастаться достаточным количеством разъемов для зарядки устройств: два USB-порта расположены сзади, один – спереди, а также имеется розетка на 12 В. Передние кресла имеют неплохой подогрев, а водительское сиденье регулируется по высоте. Они не отличаются выдающимся комфортом, однако за время тестирования возникло мало претензий. Мультимедийная система с сенсорным экраном, к сожалению, не дотягивает до ожидаемого уровня: хотелось бы видеть более качественную графику, расширенный функционал и более высокую производительность. Даже подключение смартфона по Bluetooth вызывает определенные трудности. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, разумеется, не предусмотрена.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

В линейке двигателей изменений не произошло. На российском рынке L200 доступен с двумя вариантами 2,4-литрового турбодизеля. Один из них развивает 154 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента, а второй, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, выдает 181 л.с. и 430 Нм. Трансмиссия также представлена двумя вариантами: 6-ступенчатая «механика» и новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, которая заменила 5-ступенчатую версию для повышения динамики и снижения расхода топлива на трассе. Ключи от пикапа с такой коробкой и самым мощным двигателем я и беру!

Изображение: img.freepik.com

Откровенно говоря, я не вижу существенной разницы в динамике. Mitsubishi не предоставляет данные о времени разгона L200 от 0 до 100 км/ч. Проведение непрофессиональных замеров с использованием смартфона на кавказских дорогах было бы нецелесообразно. Однако, по моим ощущениям, версия L200 с 181 лошадиной силой ускоряется до 100 км/ч примерно так же, как дизельный Toyota Land Cruiser Prado, который сейчас находится в нашей редакции для длительного теста, – за 12–13 секунд.

Изображение: img.freepik.com

Для уверенного передвижения в городском потоке пикапу динамики достаточно. Однако, для обгонов на трассе со скоростью 80–100 км/ч потребуется достаточно места на встречной полосе. Заметная задержка в 1,5–2 секунды наблюдается между нажатием на педаль газа и началом ускорения. Расход дизельного топлива, в зависимости от использования полного привода и сложности горных дорог, варьировался от 9 до 11 литров по показаниям бортового компьютера.

Не стоит ожидать от среднеразмерного пикапа, особенно с пустым кузовом, комфорта легкового автомобиля. Однако, сравнение всегда помогает увидеть картину более ясно. Так, Mitsubishi L200, как и ожидалось, демонстрирует более жесткую реакцию на неровности дороги по сравнению с внедорожником Pajero Sport, но при этом уступает в мягкости пикапу Isuzu D-Max. Этот конкурент также использует конструкцию с рамой, двойными рычагами спереди и рессорами сзади. Разница в ощущениях особенно ощутима для пассажиров второго ряда.

Изображение: img.freepik.com

Чтобы справиться с бездорожьем, базовая версия L200 оснащается жестко подключаемым полным приводом. Более дорогие комплектации, подобные нашей, имеют систему полного привода Super Select 4WD-II, включающую понижающую передачу, межосевой дифференциал Torsen и блокировку заднего дифференциала. Эти «зубастые» шины BFGoodrich устанавливаются только как дополнительная опция. Но как говорится: «Чем лучше внедорожник, тем дальше бежать за трактором?» Что ж, за нами трактор даже приезжать отказался.

Изображение: img.freepik.com

Высохшее водохранилище неподалеку от крепости Ананури, словно соляные озера Бонневилля, привлекало внимание. Первые полтора-два километра мы двигались легко и быстро по ровной поверхности, пока не попали в яму, образованную небольшим ручьем. Нам повезло, что машина сопровождения следовала за нашим L200 и осталась на твердой дороге. Подробности спасательной операции и процесс извлечения L200 можно увидеть на видеозаписи. Кратко опишу, что без блокировки заднего дифференциала процесс освобождения занял бы значительно больше времени. Или, возможно, не состоялся бы вовсе, ведь к концу пути погода решила «одарить» нас дождем – именно то, что необходимо, когда застрял в иле. Тем не менее, L200 выбрался. И немаловажно, что сделал это самостоятельно. Ну, почти.

Изображение: img.freepik.com

Ноль, семь. Коньяк здесь не имеет никакого отношения к делу. Именно такая доля, в размере 0,7%, досталась пикапам из общего объема продаж новых автомобилей в России в 2018 году. В прошлом году в России было приобретено 11 510 пикапов. Для сравнения, кроссовер Hyundai Creta за тот же период времени нашел 67 588 покупателей. Это почти в шесть раз больше! При этом сегмент пикапов представлен более разнообразно, чем когда-либо: УАЗ Pickup, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Foton Tunland, Mercedes-Benz X-Class, Fiat Fullback и Isuzu D-Max. Восемь моделей! Модель L200, к слову, по итогам прошлого года заняла третье место (3028 шт.).

Изображение: img.freepik.com

Этот кунг, как и другие дополнения, покупается отдельно.

Технические характеристики Mitsubishi L200

Габариты 5225х1815х1795 мм
База 3000 мм
Снаряженная масса 1930 кг
Полная масса 2850 кг
Клиренс 220 мм
Кузов (длина/ширина/глубина) 1520/1470/475 мм
Объем топливного бака 75 л
Двигатель дизельный, турбированный, 4-цилиндровый, 2442 см3, 181/3500 л. с./мин-1, 430/2500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/60R18
Динамика 177 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный) 9,9/7,8/8,6 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Isuzu D-Max, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok
  • Обновленный дизайн, расширенная цветовая гамма, система полного привода Super Select AWD-II и повышенный комфорт для задних пассажиров на неровностях.
  • Наличие мультимедийного комплекса и экран, ослепляющий на солнце, вызывают вопросы относительно качества отделки салона.

Вождение

Вполне приемлемо. Просто не ожидайте от него высокой скорости на трассе.

  • 8

Салон

Ограниченные претензии относятся к мультимедийной системе и качеству некоторых пластиковых элементов.

  • 7

Комфорт

L200 обеспечивает достойный уровень комфорта, особенно если сравнивать его с другими пикапами, оснащенными рессорной задней подвеской.

  • 8

Безопасность

автомобиль получил 4 звезды из 5 по результатам испытаний на безопасность Euro NCAP.

  • 9

Цена

Конкурентоспособная. Ценовая вилка L200 — от 2 до 2,7 млн р.

  • 8

Средний балл

8

Изображение: img.freepik.com

Вердикт

В условиях рынка, где даже небольшое изменение в объеме продаж может существенно повлиять на ситуацию, делать прогнозы затруднительно. Государственные тендеры позволяют УАЗу удерживать лидирующие позиции. Таким образом, главным конкурентом модернизированного Mitsubishi L200 является Toyota Hilux. Сменят ли они свои позиции? Я не могу дать точный ответ. Однако, я уверен в одном – ни один из участников этой тройки не сможет выбыть из борьбы.

ИСТОРИЯ MITSUBISHI L200

MIZUSHIMA

Изображение: img.freepik.com

История пикапа Mitsubishi L200 официально началась с первого поколения, выпущенного в 1978 году. Однако, если углубиться в прошлое, то можно узнать, что после окончания войны в 1946 году японский производитель начал выпускать трехколесные скутеры с грузовой платформой, которые получили название Mizushima. Впоследствии, по решению правительства США, компания Mitsubishi Heavy Industries, занимавшаяся производством широкого спектра техники, от поездов и автомобилей до кораблей и самолетов, была разделена на три региональные организации.

1 ПОКОЛЕНИЕ (1978–1986)

Изображение: img.freepik.com

В Японии первый пикап Mitsubishi L200 был представлен под названием Forte. В США автомобиль появился годом позже, в 1979 году, и там его знали как Chrysler D-50, Dodge Ram 50 и Plymouth Arrow Truck. Сотрудничество с Chrysler объясняло не только причины продажи пикапа Mitsubishi в США под другими брендами, но и тот факт, что в американском обществе имя Mitsubishi все еще вызывало ассоциации со временными истребителями Второй мировой войны — Mitsubishi Zero, известными налётом на Перл-Харбор, битвой за Мидуэй и атаками камикадзе.

2 ПОКОЛЕНИЕ (1986–1996)

Изображение: img.freepik.com

Второе поколение привело к значительному расширению географии продаж. Так, для Австралии и ряда других стран было зарегистрировано наименование Triton, под которым L200 продолжает продаваться и сейчас. Помимо завода в японском Окадзаки, производство автомобиля было налажено на бразильском предприятии. В зависимости от рынка, второе поколение L200 оснащалось дизельными двигателями объемом 2,5 литра, бензиновыми двигателями с четырьмя цилиндрами объемом 2.0, 2.4, 2.6, бензиновым V6 объемом 3.0, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой механической коробкой передач, задним или полным приводом.

3 ПОКОЛЕНИЕ (1996–2006)

Изображение: img.freepik.com

Моторная линейка была модернизирована для третьего поколения Mitsubishi L200. Турбодизель объемом 2.5 литра получил форсировку до 103 лошадиные силы, 2.6-литровый бензиновый двигатель был заменен на более мощный 2.4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, развивающий 145 лошадиных сил, а также были установлены два дизельных двигателя объемом 2.8 литра с различной степенью форсировки. Помимо этого, третье поколение L200 стало платформой для создания внедорожника Pajero Sport, который на некоторых рынках известен под названиями Challenger, Montero Sport, Shogun Sport и Nativa.

4 ПОКОЛЕНИЕ (2005–2014)

Изображение: img.freepik.com

Начиная с четвертой генерации, Mitsubishi L200 перенес производство. Сборка пикапа осуществляется на тайском заводе, где он и производится в настоящее время. Интересно, что в Бразилии четвертая генерация пикапа получила такую популярность, что её выпуск продолжается и сейчас. Система полного привода Super Select, рама, увеличенный дорожный просвет и доступная стоимость сделали четвертый L200 одним из самых востребованных пикапов и на российском рынке.

5 ПОКОЛЕНИЕ (С 2015)

Изображение: img.freepik.com

Текущая модель Mitsubishi L200 не претерпела изменений в своей конструкции и по-прежнему оснащается системой полного привода второго поколения Super Select, дизельными двигателями объемом 2,4 и 2,5 литра, а также 2,4-литровым бензиновым двигателем. В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач и 5-ступенчатый автомат (который после обновления был заменен на 6-ступенчатую версию). В 2016 году у L200 появился автомобиль-двойник Fiat Fullback. По некоторым сведениям, даже на азиатском рынке дизайн L200 критиковали за его чрезмерно азиатский вид. Обновленная версия 2019 года позволила решить эту проблему.