Тест-драйв заряженного Omoda S5 GT 2025 года. Итоги

Китайская модель Omoda S5 GT пока не дотягивает до классического Gran Turismo, но качество исполнения и ощущения от управления оставляют положительные впечатления, отмечает корреспондент Autonews. Кресла оснащены поясничным упором и хорошей боковой поддержкой. Функции обогрева и вентиляции — редкое сочетание для этой модели. Мультимедийная система с сенсорным экраном на 10 дюймов идентична той, что устанавливается в обычный седан. Модель с приставкой GT имеет 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 150 лошадиных сил и работает в паре с 7-ступенчатым роботизированным трансмиссией с двумя «мокрыми» сцеплениями. Седан разгоняется динамично, а его тормозная система также заслуживает похвалы.

Подвеска автомобиля слишком жесткая, повороты проходят неприятно. Седан хорошо держит траекторию, но руль пустой и обратная связь непрозрачная. Покрышки не подходят для активной езды. У седана хороший набор водительских помощников.

Ранее сообщалось о китайском бренде класса люкс. Omoda презентовал флагманский кроссовер C7,Выпуск которого запланирован на российский авторынок в 2025 году.