Тест-драйв Volkswagen Multivan: премиум-качество
Прокатка Volkswagen Multivan. Элитное воплощение.
Volkswagen Multivan Highline Полная масса: 3060 кг Цена: 5 947 400 р. Начало продаж: 2018 г.

Узнаваем Volkswagen Multivan, эволюционирующий с каждым поколением.
Четвертая генерация Multivan, основанная на шестом поколении Transporter, дебютировала в Амстердаме в апреле 2015 года вместе со всей линейкой T6. В том же году начались ее официальные продажи в Европе. Автомобиль объединил лучшие качества обычного грузопассажирского «Транспортера» с бизнес-решениями. Предыдущее поколение за 11 лет на рынке продало чуть меньше двух миллионов экземпляров.

Место водителя укомплектовано по последнему слову техники.


Крыша кабины оснащена люком, имеющим электрический привод для наклона и перемещения по горизонтали.

Карта для навигации по Восточной Европе, с Россией.
Многолетний путь к признанию и устойчивая репутация модели побудили конструкторов не вносить радикальных изменений во внешность. С уверенностью можно сказать, что Multivan лишь эволюционировал с каждым поколением, сохраняя при этом свою узнаваемость.
Multivan Т6 визуально мало отличается от Transporter Kombi: бамперы окрашены в цвет кузова, пассажирский отсек имеет тонированные стекла и хромированный декор. В топовой комплектации Highline еще и светодиодное внешнее освещение спереди и сзади. Благодаря таким деталям автомобиль выглядит современно и респектабельно, как подобает флагману линейки.

В заполненом моторном отсеке обслуживать автомобиль просто.
Многовариант 2018 года отличается от Transporter главным образом головной оптикой. Инженеры Volkswagen подчеркнули ее светодиодными линиями. Для большей строгости фон оптики черный, а линзы и поворотники выделены отдельно. Сзади минивэн не имеет особых деталей: обычная подъемная дверь багажника, большое стекло (к сожалению, без форточки), LED-повторитель стоп-сигналов сверху и небольшая ручка снизу.

Днище защищает пластиковая противогрязевая панель.
Рабочее место водителя Multivan по сравнению с другими моделями линейки Т6 почти не изменилось. Однако капитанский мостик модернизирован. Доработана центральная консоль, но расположение большинства элементов осталось прежним. В центре установлен цветной 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, работающей с Apple CarPlay и Android Auto.

Первый ряд кресел отделяется отделимым столиком.
Два воздуховода находятся по бокам дисплея, а ниже расположена панель управления функциями минивэна, включая климат-контроль. Преимущественно привычные детали Multivan — селектор трансмиссии и пепельница за скрытой панелью, рядом с набором зарядок от USB-порта и розетки на 12 В. Нельзя не упомянуть удобные вместительные карманы в передних дверях, где размещены две съемные урны.

На заднем ряду места для трёх человек.
Рукоять с толстым кожей обтянутым ободом приятна на ощупь, три спицы, две предназначены для функциональных кнопок управления мультимедийными функциями, не скрывают панели приборов.
Видно хорошо, обзор отличный. Правда, горизонтальные зеркала заднего вида имеют небольшую мертвую зону. Вероятно, привычнее пользоваться обычными, вертикальными зеркалами, как у Ford Tourneo Custom. Но это субъективное мнение, ведь в комплектации предусмотрена функция помощи при перестроении Side Assist с боковыми радарами и индикацией помех.


Пассажирская зона оборудована двумя рядами кожаных кресел Nappa. Передние кресла можно повернуть на 180 градусов, превратив салон минивэна в переговорную комнату или мини-конференц-зал. Для транспортировки грузов задний диван с тремя сиденьями складывается в соотношении 40/20/40, а длинномерные предметы размещают под креслами (после извлечения выдвижных ящиков), разложив по всей длине салона.

В комплект входит полноценное докатное колесо вместо набора для ремонта шин.
В тестовом Multivan Highline установлен двухлитровый дизель biTDI мощностью 204 лошадиные силы, работающий с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Расстояние между обслуживанием составляет 20 000 километров. Отличительной чертой трансмиссии Multivan является полный привод 4Motion на основе многодисковой муфты с электронным управлением. Такое оснащение повышает уверенность при динамичной езде даже по сухому асфальту. В городском цикле расход топлива – 11,5 литра на 100 километров.
Для увеличения комфорта Volkswagen Multivan немецкие инженеры оборудовали его адаптивной подвеской DCC с активным противодействием крену. По заявлениям компании-производителя арсенал активных систем безопасности Volkswagen Multivan будет пополняться, а покупателям предложат новые современные решения. К достоинствам относится то, что производитель не ограничивает покупателей выбором, тот может укомплектовать автомобиль по своему желанию, добавив те или иные элементы. Возможности Multivan позволяют создать все условия, чтобы бизнес клиента не прерывался ни на минуту, утверждают в Volkswagen.

Параметры Volkswagen Multivan Highline. |
|
Колесная база | 5406 мм |
Колесная формула | 4х4 |
Снаряженная масса | 2265 кг |
Полная масса | 3060 кг |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель | bi TDI диз., 4-цилиндр., Евро-5, 2000 см3, 204/3500 л. с./мин-1, 350/2500 Нм/мин-1 |
Коробка передач | 7‑ступенчатая DSG |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная/независимая |
Тормоза (передние/задние) | дисковые |
Размер шин | 215/65R16C |
Заводская гарантия | Гарантия два года без ограничения километража, с возможностью продлить её на третий год после проведения технического обслуживания в автосалоне дилера. |
Межсервисный интервал | 20 000 км |
Конкуренты | Ситроен Спейстюрэр, Форд Турнео Кустом, Пежо Эксперт. |