Тест-драйв Renault Кенго

Рено Кенго пользуется популярностью сегодня. Вместительный и комфортабельный автомобиль также экономичен и подходит для перевозки грузов. Новая модель мало чем отличается от предыдущих в плане дизайна.

В салоне появились несколько новых элементов, обеспечивающих максимальный комфорт водителю и пассажирам. Автомобиль предлагается в двух вариантах: с бензиновым или дизельным двигателем. В версии с бензиновым мотором установлена автоматическая коробка передач, что сказывается на расходе топлива.

Дизайн и интерьер

В отличие от седанов или хэтчбэков, где возможны эксперименты с дизайном кузова, Renault Kangoo относится к типу автомобилей, где важнее вместительность и практичность. Новая модель не порадует чем-то необычным: форма кузова осталась прежней. В салоне переднеприводного автомобиля два ряда сидений. Пространство достаточно просторное и комфортное.

В новой Renault Kangoo есть одно нововведение: приборная панель стала более стильной. Машина отличается большой вместительностью, что не удивительно, ведь она предназначена для перевозки грузов. Колесная база почти равна длине автомобиля с небольшими отступами спереди и сзади, что приводит к небольшому крену. Высота Kangoo всего 1,8 метра.

Дизайн и интерьер Рено Кенго

Практичность

Широкое лобовое стекло обеспечивает водителю максимально широкий обзор. Отсутствие боковых окон в грузовом отсеке является достоинством для автомобиля такого класса. Багажник спроектирован с удобством погрузки необходимых вещей. Руль напоминает тот, что использовался в модели Рено Клио, и оснащен множеством настроек и функций для максимального комфорта вождения.

Из некоторых технологий команды Рено Формулы 1 взяли для проекта Кенго. Кенго оснащена круиз-контролем и кнопками ограничения скорости. Многочисленные кнопки на приборной панели могут вызвать панику у некоторых водителей, но освоить все функции возможно за короткое время. Сиденья автомобиля удобны и легко регулируются по росту и габаритам пассажиров.

Багажное отделение

Производительные характеристики

Новая Рено Кнго будет доступна в двух версиях: с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, или дизельным вариантом с механикой. Вне зависимости от выбранной версии каждый водитель сможет оценить легкость управления и послушность машины на дороге. Мотор достаточно быстро набирает обороты и заставляет работать инжекторы на полную мощность. Потрясает способность автомобиля работать на максимальных оборотах при механической коробке передач.

Во время испытаний удалось поддерживать максимальную скорость продолжительное время; автомобиль сам не сбрасывал её для предотвращения повреждений. В настоящее время доступны модели Кенго с дизельным двигателем объемом 1,5 литра и бензиновым мотором на 1,6 литра. Главное отличие заключается в том, что дизельный вариант предназначен для перевозки груза до 800 кг, а бензиновая модель выдерживает не более 650 кг.

Экономичность

В плане расхода топлива разница тоже присутствует. Дизельная версия Кенго потребляет 5,5 литра на сто километров. Автомобиль с бензиновым мотором расходует чуть больше – девять литров на сто километров. При этом стоит учесть, что у последней модели установлен автомат. Машина создана прежде всего для городского вождения, а также отлично подойдет в строительных зонах, больших промышленных зданиях и так далее. Все это делает Renault Kangoo подходящим средством для перевозки различных грузов.

Видео обзор Renault Kangoo.