Тест-драйв пикапа Mitsubishi L200

Тест-драйв пикапа Mitsubishi L200


Получив на тест-драйв пикап Mitsubishi L200, я задумался как испытать внедорожные и грузовые возможности машины. Квадроцикла у меня нет, рыбалкой-охотой не интересуюсь, дачным строительством не занимаюсь… К счастью, с тестом внедорожных талантов пикапа помогла погода — в конце января центральную часть России завалило толстым слоем снега.

Фирменная трансмиссия Super Select (её ставят на Mitsubishi L200 в старших комплектациях) хорошо известна любителям внедорожной техники и не нуждается в рекламе. Она позволяет ездить на заднем приводе или на полном приводе с несимметричным межосевым дифференциалом, а в крайнем случае — задействовать ещё и понижающую передачу с блокировками. Режимы переключаются удобной шайбой между передними креслами, но приказы водителя иногда «доходят» до трансмиссии с большой задержкой.

Индикация на приборной панели не позволит забыть о выбранном режиме трансмиссии

Индикация на приборной панели не позволит забыть о выбранном режиме трансмиссии

Как же это приятно — не волноваться о том, успели ли коммунальные службы почистить парковочные «карманы» на улицах города! Полный привод и большой дорожный просвет позволяют встать, а потом без проблем выехать из сугроба, который когда-то был парковочным местом.

Пикап расходует 8–9 литров дизтоплива на сотню на шоссе и 11–12 литров в городе

Пикап расходует 8–9 литров дизтоплива на сотню на шоссе и 11–12 литров в городе

Ездить по скользким городским улицам удобнее на полном приводе: в заднеприводном режиме пустой пикап иногда решает поиграть в дрифт, но бдительная система стабилизации быстро пресекает такие вольности. Да и разгон получается более уверенным и спокойным с включённым полным приводом.

Моё предположение, что в ходе теста в кузове Mitsubishi L200 придётся таскать только выпавший снег, оказалось ошибочным. Вместе с пикапом появляются и потребности в «грузоперевозках»: сперва помог отвезти несколько листов кровельного материала для загородного строительства, затем утащил большую кучу лёгких, но объёмных пластиковых бутылок на вторичную переработку… В общем, если есть кузов, то найдётся и чем его занять.

Длина грузовой платформы — 142 см, дуги устанавливаются за отдельную плату

Длина грузовой платформы — 142 см, дуги устанавливаются за отдельную плату

При этом разработчики модели не забыли и о пассажирах. У Mitsubishi L200 вполне просторные места второго ряда и полноценные задние двери, а не узкие «створки», характерные для пикапов прошлых поколений. Конечно, спинка заднего дивана более вертикальная, чем в легковушках и кроссоверах, но особых неудобств это не доставляет.

В кабине — всё под рукой, но не хватает мест для хранения мелочёвки

В кабине — всё под рукой, но не хватает мест для хранения мелочёвки

Водитель и передний пассажир могут разместиться ещё удобнее. Интерьер с простой отделкой и поручнями на передних стойках соответствует «рабочему» образу пикапа, классический рычаг автоматической коробки (181-сильный дизель комплектуется только пятиступенчатым «автоматом») не позволяет ошибиться с выбором передачи, а крупные зеркала обеспечивают отличный обзор. Единственная серьёзная претензия к эргономике — кнопка переключения режимов скупого на информацию бортового компьютера, неудобно расположенная на панели приборов.

У аудиосистемы устаревшая графика, но логичное и удобное управление. Сенсорный экран реагирует на пальцы в перчатках

У аудиосистемы устаревшая графика, но логичное и удобное управление. Сенсорный экран реагирует на пальцы в перчатках

На холостом ходу дизельный мотор напоминает о себе шумом и вибрациями, а во время движения этих проблем нет. Тяжёлый и высокий пикап располагает к спокойной манере езды, но если посильнее нажать на газ, то машина способно довольно резво ускориться. Энергоёмкая подвеска вселяет чувство уверенности и позволяет не объезжать дорожные ямки и выбоины вопреки «легковым» привычкам. Мелкие неровности, швы, стыки автомобиль «съедает», а на более заметных препятствиях, вроде лежачих полицейских, пикап подпрыгивает, но делает это вполне мягко.

Тест-драйв пикапа Mitsubishi L200

В общем, Mitsubishi L200 неплохо подходит для повседневной езды, и грузовое «происхождение» модели не заставит пожалеть о выборе. Для многих он вполне может стать универсальной машиной, альтернативой привычным кроссоверам или внедорожникам.

Но самое приятное — это ощущение спокойной уверенности, которое даёт водителю машина. Особенно, если природа решила перевыполнить план по обильным снегопадам.

Цены

Базовая версия пикапа Mitsubishi L200 с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 154 л. с., механической коробкой передач и упрощённой трансмиссией Easy Select с учётом действующих сейчас скидок стоит 1 479 000 рублей, а в стандартной комплектации Invite есть только две подушки безопасности, система стабилизации и аудиоподготовка. Пикап в комплектации Intense (трансмиссия Super Select, боковые подушки безопасности, климат-контроль, магнитола, электростеклоподъемники, электрозеркала, обогрев передних кресел, круиз-контроль, легкосплавные диски) предлагается как с «механикой» за 1 800 000 рублей, так и с «автоматом» за 1 900 000 рублей.

Автомобиль с дизелем, развивающим 181 л. с., предлагается только в максимальной комплектации Instyle с автоматической коробкой передач, кожаным салоном, электрорегулировками водительского кресла и ксеноновыми фарами. Цена — от 2 100 000 рублей. Именно такой автомобиль участвовал в тест-драйве.

Тест-драйв пикапа Mitsubishi L200


Источник