Тест-драйв Peugeot Traveller: городской и внедорожный

Полный привод минивэна, проселочная дорога, песок, следы от колёс, берег озера… Не на «буханке», а на ухоженном европейском Peugeot Traveller.
В 2017 году французы представили в России коммерческие модели Peugeot Traveller/Expert. Сейчас это семейство, выпускаемое также под марками Citroen и Opel, занимает 20% рынка микроавтобусов и фургонов. Это хороший результат, особенно если сравнить с продажами легковых моделей тех же брендов.

Производство автомобилей семейства ведётся на калининградском заводе по всей технологической цепочке, включающей сварку и покраску кузовов.
Широкий выбор версий, включая автомобили с автоматической коробкой передач и полный привод, помогает «Пежо» привлечь больше клиентов. Организаторы предложили для тест-драйва по асфальтовым и грунтовым дорогам Владимирской и Нижегородской областей именно полноприводную модификацию.

В самой Франции полноприводные версии создаются не на заводе, а компанией Dangel, которая занимается переделкой готовых машин, являясь партнёром производителя. Только в Калуге машины с приводом на все колеса собирают на конвейере вместе с обычными машинами.
Полный привод Traveller оснащен муфтойLimited slip differential в заднем приводе, увеличенным на 4 см дорожным просветом до 20 см, защитой двигателя, топливного бака и заднего редуктора.

Самое главное — это всё действительно работает на бездорожье. «Пежо», конечно, не достиг уровня рамных вездеходов, но машина тянет, гребёт, пробирается, лезет, карабкается. Иногда с трудом, но всё-таки доставляет к месту назначения — посмотрите короткий видеоролик ниже.
Важно помнить, что ехать на большом минивэне — это специфический опыт. Большая колёсная база и передний бампер, расположенный низко, требуют повышенного внимания к крупным неровностям дороги, например, кочкам, колеям и ямам.

Хотя Peugeot может быть отличным внедорожником, большую часть времени автомобиль будет ездить по асфальту. В этом случае лучше предпочесть пассажирские места минивэна: сдвижные двери с электроприводом, удобные кресла с откидывающейся в полулежачее положение спинкой, отдельный кондиционер для задней части салона, хорошая шумоизоляция и неплохая плавность хода. Также есть версия с более комфортными раздельными креслами второго ряда.

Среднее кресло с возможностью складывания спинки образует широкий подлокотник.

Путешественники могут настраивать как температуру, так и интенсивность потока воздуха.
За рулём этого микроавтобуса испытываешь противоречивые ощущения. С виду всё прекрасно: кожаное кресло, полный набор опций, как у дорогих автомобилей, приятная отделка. Однако оказалось, что удобно устроиться в сиденье не получается. Пластик на панели жёсткий, машина неохотно реагирует на нажатие газа, а к неинформативной педали тормоза привыкнуть не удалось. В итоге для водителя складывается ощущение несоответствия формы и содержания.


Водительское кресло оснащено электрорегуляцией, однако посадка в нем неудобная.
На следующий день за руль грузовой модели семейства, фургона Peugeot Expert. Простенькое тканевое кресло водителя оказалось даже удобнее, чем в минивэне (хотя переднему пассажиру всё-таки лучше ехать на «Тревеллере»), но главное, что управлять машиной удобно: разгон и торможение соответствуют ожиданиям от фургона! От такой машины остаётся более приятное впечатление.

Важно помнить, что прежде всего это коммерческие модели (хотя Peugeot Traveller может успешно выполнять роль семейного минивэна). Следовательно, динамику, управляемость и комфорт лучше поставить в конец списка достоинств и недостатков, а на первые строки – цену покупки и эксплуатационные расходы.

Цены на автомобили «Пежо» конкурентоспособны, особенно по сравнению с более дорогими аналогами: Volkswagen Transporter или Mercedes-Benz Vito. Другие иностранные аналоги на нашем рынке отсутствуют. Что касается стоимости пройденного километра, то здесь всё индивидуально. Представители компании заявляют, что при расчете суммарных расходов за несколько лет Peugeot Traveller/Expert часто выигрывает у более дешевого в покупке «Соболя».
Цены минивэна Peugeot Traveller 2.0 HDi (150 л. с.)
- Комплектация
- Трансмиссия
- Цена, рублей
- Active (8 мест)
- механика, передний привод
- 2 589 900
- механика, полный привод
- 3 059 900
- автомат, передний привод
- 2 739 900
- Business VIP (7 мест)
- автомат, передний привод
- 3 389 900
Цены фургона Peugeot Expert
- Двигатель
- Трансмиссия
- Цена, рублей
- 1.6 HDi (90 л. с.)
- механика, передний привод
- 1 889 900
- 2.0 HDi (150 л. с.)
- механика, передний привод
- 1 989 900
- механика, полный привод
- 2 459 900
- автомат, передний привод
- 2 209 900