Тест-драйв Hyundai i30 на маршруте «Москва – Дмитров».

Hyundai i30. Автопробег «Москва – Дмитров»

Продажи новой модели Hyundai i30 стартовали с пробега Москва — Дмитров. Журналистам на восьми одинаковых автомобилях предстояло испытать новинку, соревнуясь в профессиональных и житейских навыках. Все справлялись по-разному, но все достигли финиша.

Изображение: img.freepik.com

Автопробег «Москва – Дмитров»

© Фото: 5 колесо

Изображение: img.freepik.com

Автопробег «Москва – Дмитров»

© Фото: 5 колесо

Пробег-соревнования начался на Воробьевых горах. Восемь команд получили по автомобилю Hyundai i30. Каждая команда состояла из двух журналистов. Автомобили отличались только цветом, а технические характеристики одинаковы: двигатель 1,6 л и пятиступенчатая автоматическая трансмиссия.

В поселке Жестово под Дмитровым завершалось соревнование с заездом на картодром «Маяк». Проведение испытаний было организовано на пит-стопах. Между пунктами назначения не проводилась гонка по времени, а выполнялся обычный тест-драйв — новый автомобиль оценивался в городских и областных условиях.

Изображение: img.freepik.com

Автопробег «Москва – Дмитров»

© Фото: 5 колесо

Изображение: img.freepik.com

Роспись подносов

© Фото: 5 колесо

Проводились разнообразные испытания: кто сможет загрузить больше коробок в багажник, кто надует больше шариков, кто быстрее поменяет колесо. Также были и более серьезные задания. Каждый журналист проехал по картинговой трассе на Hyundai i30 на время, стремясь к личным и командным рекордам. За каждое соревнование команда получала баллы в общем зачёте. В результате всех испытаний определились победители. Команда журнала «5 колесо», проиграв в самом первом состязании, больше не уступала победу, выигрывая конкурс за конкурсом. В итоге они заняли первое место на подиуме.

Hyundai i30 продемонстрировал себя с лучшей стороны: автомобиль отлично управляется и комфортно чувствует себя как в городе, так и за его пределами. Единственное замечание: при достаточно медленном автомате мотора 1,6 л даже при немалой мощности в 122 л.с., явно не хватает. Зато радует высокая топливная экономичность.

Экстремально

Изображение: img.freepik.com

Станислав Павлов, журнал «5 колесо»

© Фото: 5 колесо

Конкурс «управляемость» стал самым интересным и экстремальным для всех участников. Нужно было пройти три испытания на автомобилях Hyundai i30 на картинговой трассе «Маяк». Первым этапом стала гонка на время. Каждый член команды проезжал по кругу в зачет, а затем время суммировалось. На втором этапе одному из членов команды предстояло проехать змейку на время, но стакан с водой стоял в салоне. После пересечения финишной линии оценивалось не только время прохождения фигуры, но и сколько воды осталось в стакане. Третий этап предполагал движение задним ходом также на время. Двигаться нужно было по трассе с обильным количеством поворотов и одним разворотом на 180 градусов. В каждом конкурсе команды пытались придумать свою тактику, но не всегда она оправдывалась.