Tesla запускает в США алкогольный напиток CyberBeer и CyberStein
Компания Tesla вышла на американский рынок алкогольных напитков с новым комплектом, включающим пару бутылок так называемого пива CyberBeer и пару изготовленных на заказ кружек с названием CyberStein.
Это не первый случай, когда производитель электромобилей под руководством Илона Маска продает фирменное пиво в своем онлайн-магазине, но впервые он делает это в США. Еще в марте Tesla выпустила в Европе так называемую ограниченную серию пива GigaBier, которое продавалось в коробке с тремя довольно стильными 11-унциевыми (330 миллилитров) бутылками в стиле «Кибертрак» по цене около 97 долларов (89 евро) за упаковку.
Теперь американские покупатели могут заказать на сайте Tesla лимитированный набор CyberBeer plus CyberStein, включающий две 11,2-унцевые бутылки и два стакана, по цене 150 долларов. Пиво, сваренное и разлитое в бутылки в Калифорнии компанией Buzzrock Brewing Co. и имеющее крепость 7 процентов ABV, представляет собой лагер Helles Lager с европейским благородным хмелем Saaz и Hallertau Mittlefruh, пишет компания на сайте своего интернет-магазина.
Бутылки одеты в черные глянцевые рукава с водяным знаком CyberBeer, который, по словам представителей Tesla, лучше смотрится в охлажденном виде, а два черных керамических пивных стакана были покрыты глазурью и обожжены, чтобы повторять форму будущего пикапа Cybertruck, и отделаны глянцевой внутренней поверхностью и логотипом Tesla.
«Выпьем, глотнем, повторим», — говорится в описании продукта. «Лимитированная серия пива и кружек Tesla CyberBeer и CyberStein посвящена угловатому Cybertruck».
Читайте также о том, что Honda и Mitsubishi объединились для переработки старых аккумуляторов электромобилей.