Tesla придумала необычный способ литья цельных частей метала
Сообщается, что специалисты американской компании совершили настоящий прорыв в области литья цельных частей. Ряд инноваций позволит Tesla отлить под давлением практически всю сложную нижнюю часть электромобиля, как сообщает агентство Reuters.
По словам пяти человек, знакомых с планами компании, которые говорили с агентством Reuters на условиях анонимности, Tesla объединила ряд инноваций, чтобы обеспечить возможность литья под давлением цельных деталей. Если информация верна, мы говорим о большом прорыве, поскольку для создания такого большого каркаса с использованием традиционных методов обычно требуется сборка сотен отдельных компонентов.
Излишне говорить, что это может изменить способ производства электромобилей Tesla и внести решающий вклад в сокращение производственных затрат вдвое, что является давней целью генерального директора Илона Маска.
Источники сообщили, что ноу-хау для достижения этой цели лежит в основе «распакованной» производственной стратегии Tesla, представленной Илоном Маском в марте, которая является ключом к его плану по производству десятков миллионов более дешевых электромобилей в течение следующих десяти лет и при этом по-прежнему превращаться в выгода.
Двое инсайдеров заявили, что новые технологии проектирования и производства Tesla могут позволить компании разработать автомобиль с нуля за 18-24 месяца, по сравнению с 3-4 годами у большинства конкурентов.
По словам пяти человек, единая большая рама, объединяющая переднюю и заднюю части, а также среднюю часть днища, где расположена батарея, может быть впервые использована в небольшом электромобиле Tesla стоимостью 25 000 долларов, который компания планирует выпустить к 2025 году.
Трое из них заявили, что Tesla, как ожидается, примет решение о том, следует ли отливать платформу целиком в этом месяце.
Прорыв связан с тем, как гигантские формы для таких больших деталей проектируются и тестируются для массового производства, а также как отливки могут интегрировать полые подрамники с внутренними ребрами для снижения веса и повышения ударопрочности.
Не так давно, наше издание писало о том, что два экземпляра Tesla Cybertruck показывают разницу в высоте пневматической подвески. Западные издания опубликовали видеоролик, на котором запечатлена пара электрических пикапов Tesla Cybertruck. У одного из них пневматическая подвеска полностью опущена, а у другого занимает максимально высокое положение.