Tesla отзывает 200 000 электромобилей из-за камер заднего обзора
Сбой программного обеспечения, затрагивающий некоторые автомобили Model S, X и Y, препятствует правильной работе системы камеры заднего вида.
Когда компания Polestar представила свой новый кроссовер 4, то Интернет немного сошел с ума по поводу отсутствия у него заднего стекла. Те, кому нравится, как он выглядит, утверждают, что в нем нет необходимости, т.к. в наши дни все автомобили оснащены камерами заднего вида. Но не в каждом автомобиле есть действительно работающая резервная камера, как обнаружили некоторые владельцы Tesla.
Tesla только что объявила об отзыве 200 000 электромобилей, чтобы устранить проблему с программным обеспечением, которая не позволяет камере заднего вида показывать, что находится позади автомобиля. Наличие камеры заднего вида — это не только удобная функция, это также является юридическим требованием для всех новых автомобилей, продаваемых в США с мая 2018 года.
По сравнению с гигантским многомиллионным отзывом автомобилей, о котором Tesla объявила в конце прошлого года, чтобы модифицировать свою систему автопилота после постановления NHTSA, эта акция затрагивает не все модельные линейки автопроизводителя.
Отзыву подлежат только автомобили моделей S, X и Y 2023 года, оснащенные полностью беспилотным компьютером 4.0 и некоторыми версиями программного обеспечения Tesla. Старые автомобили или седаны Model 3 не затронуты.
Tesla и NHTSA называют это отзывом, в век беспроводных обновлений этот термин означает нечто совершенно иное. Это не означает, что сервисные центры Tesla будут переполнены автомобилями модели 2023 года, требующими ремонта. Как и в случае отзыва автопилота, этот вопрос будет решен с помощью программного исправления.
Бренд начал получать в декабре сообщения о том, что видео с камер, включая камеру заднего вида, не отображается должным образом. Тогда Tesla быстро отреагировала и начала развертывать обновления по беспроводной сети на небольшом количестве затронутых автомобилей и устранять нестабильность программного обеспечения, которая была непреднамеренно введена по более раннему обновлению. К началу января все остальные отзываемые автомобили начали получать новый код. Tesla заявляет, что выявила 81 гарантийную рекламацию, связанную с дефектом. При этом не имеет сообщений об авариях или травмах, вызванных тем, что автовладельцам приходилось смотреть назад при движении задним ходом.
Читайте также о том, что Tesla раскрывает амбициозные планы по выпуску новых моделей в 2025 году.