Tesla начала выставлять робота Optimus на витрины автосалонов для повышения продаж электрокаров
Tesla считает, что демонстрация своего робота Optimus в автосалонах поможет увеличить продажи электрокаров.
Концерн надеется, что украшенные роботом-гуманоидом витрины повысят посещаемость дилерских центров. Хотя разработка Optimus все еще находится на ранней стадии, марка считает, что нашла способ использовать робота задолго до того, как он будет полностью разработан. Компания начала украшать им витрины своих шоурумов в Китае.
Tesla заметила, какой большой интерес вызывает Optimus на конференциях и выставках в Китае, поэтому стала активно его показывать публике. Компания считает, что робот поможет увеличить посещаемость автосалонов и увеличить продажи.
Прошло почти два года с тех пор, как Tesla впервые объявила о проекте Optimus. Всего пару месяцев назад вышло видео, показывающее, что прототипы теперь могут ходить и выполнять очень простые функции, например, поднимать мелкие предметы.
У Илона Маска большие амбиции в отношении последнего творения своей компании Tesla. Он заявил, что в конечном итоге будет продавать значительно больше роботов, чем автомобилей. Он даже заявил, что компания может продать от 10 до 20 миллиардов роботов Optimus. Это больше, чем нынешнее население мира.
Смелые заявления Маска о роботе на этом не заканчиваются. В прошлом году он смело заявил, что это может привести к «будущему изобилия, будущему, в котором нет бедности, где люди смогут иметь все, что захотите, в плане продуктов и услуг».
Читайте также о том, что Tesla в США сохраняет лидирующие позиции по продажам электромобилей в 2023 году.