Tesla Model S Plaid опережает драг-монстра, Dodge Challenger SRT Demon 170, в драг-рейсинге

В недавнем драг-рейсинге на четверть мили в Bradenton Motorsports Park автомобиль Tesla Model S Plaid одержал победу над грозным Dodge Challenger SRT Demon 170, следует из информации портала motor1.com.

Tesla Model S Plaid опережает "драг-монстра", Dodge Challenger SRT Demon 170, в драг-рейсинге

Demon, известный как самый мощный заводской легальный драг-кар, оснащенный двигателем V8 с наддувом мощностью 1025 л.с., радиальными шинами, специализированной подвеской и трансмиссионным тормозом, оказался не конкурентом электрической доблести Tesla. 

Во время трех заездов, задокументированных Бруксом Вайсблатом на YouTube-канале DragTimes, Tesla Model S Plaid постоянно демонстрировала превосходное ускорение, оставив «Демона» позади в первых двух заездах. Несмотря на конкурентный старт Demon во втором заезде, Plaid постепенно вырвался вперед, обеспечив себе еще одну победу. В третьем заезде Plaid одержал легкую победу, поскольку Demon столкнулся с проблемой не совсем удачного старта.

Вайсблат отмечает, что разница в производительности между двумя автомобилями может быть меньше, чем кажется по результатам. В то время как идеально выполненный старт Demon мог бы привести к другому результату, дружелюбный характер Tesla обеспечивает стабильно быстрое время прохождения четверти мили в реальных условиях. Напротив, Demon требует опытного водителя и оптимальных условий для достижения пика производительности.

Если говорить о скорости на прямой, то простота управления Tesla Model S Plaid делает ее грозным соперником, обеспечивая впечатляющее ускорение без сложностей, связанных с высокопроизводительными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.

 Хотя Demon демонстрирует замечательные возможности, его зависимость от опытного водителя и идеальных условий может ограничить его практичность для повседневных любителей дрэг-рейсинга.

Читайте также о том, что Chevrolet Camaro — 57-летнее путешествие через производительность и дизайн.


Источник