Tesla Model 3, VW ID.7 или BYD Seal — какой электрический седан лучше
Ландшафт электрических седанов эволюционирует, и Model 3 от Tesla, которая когда-то была бесспорным лидером, теперь сталкивается с такими грозными соперниками, как Volkswagen ID.7 и BYD Seal. В недавнем обзоре британского издания What Car? эти три глобальные модели подвергаются испытанию, предлагая оценить их производительность, возможности зарядки и общую стоимость.
Tesla Model 3 уже давно доминирует на рынке доступных электрических седанов, но конкуренция со стороны Китая и Европы усиливается. BYD Seal и Volkswagen ID.7 становятся заметными соперниками, стремящимися оспорить первенство Tesla.
Британский обзор провел тщательное сравнение на поездке туда и обратно из Лондона в Уэльс, предоставив всестороннюю оценку трех электрических седанов. Поездка включала в себя различные сценарии, в том числе движение по автостраде, второстепенным дорогам и городской навигации.
Инфраструктура зарядки сыграла ключевую роль в оценке, и сеть Supercharger компании Tesla оказалась значительным преимуществом. Хотя BYD Seal и VW ID.7 использовали станции Tesla Supercharger во время испытаний, Model 3 продемонстрировала превосходную эффективность зарядки и экономичность.
Tesla Model 3, а именно фейслифтинговая версия Highland, участвовавшая в тесте, превзошла своих конкурентов по многим параметрам. Она оказалась самым доступным вариантом, стоимость которого составляет чуть менее 40 000 фунтов стерлингов, и при этом продемонстрировала исключительную производительность и эффективность. Авторы обзора высоко оценили интерьер Model 3, отметив значительные улучшения по сравнению с дорестайлинговой моделью.
Стоимость зарядки еще больше подчеркнула превосходство Tesla: на всю поездку ей потребовалось 59,2 фунта стерлингов, что вдвое меньше, чем у ID.7, и она продемонстрировала впечатляющий средний показатель в 3,6 мили на киловатт-час (миль/кВтч) по сравнению с 3,1 у BYD Seal и 2,8 у VW ID.7.
Чтобы обеспечить справедливое сравнение, электрические седаны прошли испытания на полигоне Milbrook Vehicle Proving Ground, где имитировалась езда по автостраде, сельской местности и городу в зимних условиях. Model 3 продолжила опережать своих соперников, продемонстрировав свою адаптивность к различным сценариям вождения.
Запас хода в холодную погоду у ID.7 оказался на 48 % меньше заявленного, по сравнению с 33% у Model 3 и 23 % у BYD Seal.
Читайте также о том, что владелец электрокара Lucid Air Touring рассказал об опыте эксплуатации.