Технологии Range Rover Evoque — новая сила

Ровер Эвок. Техно — мощь.

Evoque стал отправной точкой для обновления внешнего вида британских внедорожников по задумке шеф-дизайнера Джерри Макговерна. Сейчас модель не стремится стать лидером в дизайне, сочетая черты предшественника и других моделей бренда. Утопленные ручки дверей или зауженная оптика напоминают Range Rover Velar. Создатели все же называют ее революционной, но акцент делается на технологии, а не на стиле.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Второе поколение Evoque построено на платформе Premium Transverse Architecture (PTA), предназначенной для гибридного привода. С гибридными возможностями пока попозже, обратим внимание на другие особенности модели, начиная с кузова. Внешние размеры практически не изменились, но колесная база увеличилась на 21 мм, а жесткость силовой структуры кузова повысилась на 13%.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Благодаря увеличенному межосевому расстоянию задним пассажирам стало больше места для коленей. Пространство для хранения также расширилось: перчаточный ящик и центральная консоль свободно вмещают планшеты и бутылки с водой. Багажник стал шире, а его объем вырос до 591 л (+10%). Помимо традиционной кожаной отделки салона, покупатели Evoque могут заказать комбинированный шерстяной текстиль от датской компании Kvadrat, а также искусственную замшу Dinamica, изготовленную из переработанных пластиковых бутылок (на каждый автомобиль уходит до 53 полулитровых бутылок).

Изображение: img.freepik.com

Багажник стал шире и на 10% вместительнее.

В интерьере автомобиль выделяется обновленной системой Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения на центральной консоли, 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и проекционным дисплеем. Отклик capacitive кнопок улучшился, а скорость работы повысилась. Встроенный 4G-модем позволяет не только пользоваться онлайн-сервисами, но и раздавать Wi-Fi восьми устройствам одновременно. Для предотвращения случайного отключения гаджетов в салоне имеется шесть USB-зарядок.

В салоне с технологичным дизайном рукоятка автомата передач кажется неуместной деталью.

Изображение: img.freepik.com

В качестве альтернативы натуральной коже можно использовать искусственную замшу, изготовленную из переработанного пластика.

Изображение: img.freepik.com

В тоннеле предусмотрена ниша для подзарядки смартфонов с помощью индукции. Спинки кресел оборудованы держателями для планшетов.

Изображение: img.freepik.com

Салонное зеркало заднего вида — не простое устройство. Оно содержит экран высокого разрешения, способный транслировать изображение с широкоугольной камеры, установленной в «плавнике» антенны на крыше. Это полезно, когда багажник забит поклажей. Еще камеры размещены в решетке радиатора и боковых зеркалах — при объединении изображений из трех источников возникает эффект «прозрачного» капота, позволяя водителю «заглянуть» под передней частью автомобиля. Но технологические возможности модели не исчерпываются этим. Новый Evoque — первый Land Rover с искусственным интеллектом! Он может запоминать привычки владельца и подстраиваться под него: от регулировок руля, сиденья или температуры в салоне до музыкальных предпочтений.

Зеркало оснащено экраном заднего вида.

Изображение: img.freepik.com

Водитель впервые получит возможность смотреть под капот.

Разработчики улучшили внедорожные характеристики Evoque. Дорожный просвет остался прежним, 212 мм, а глубина преодолеваемого брода увеличилась с 500 до 600 мм. Ультразвуковые датчики, встроенные в боковые зеркала (опция), позволяют отслеживать глубину водной преграды в режиме реального времени на дисплее медиацентра. В качестве дополнительной опции автомобиль получил систему Terrain Response 2 от Range Rover, которая самостоятельно определяет тип поверхности под колесами и активирует соответствующие настройки полного привода.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

С начала продаж в России, запланированных на первую половину года, покупателям предложат пять двигателей Ingenium: три бензиновых и два дизельных мощностью от 150 до 300 лошадиных сил. Двигатели будут работать в паре с модернизированным 9-ступенчатым автоматом ZF. Будет доступна гибридная версия со стартер-генератором (только на версии с мощностью 300 л. с.), а позже появится подзаряжаемый от сети гибрид с 3-цилиндровым турбомотором, способный передвигаться только за счет электричества.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com