Tata отказывается от гибридов и подтверждает выпуск 4 электромобилей к началу 2024 года
Автопроизводитель из Индии считает, что двигатель внутреннего сгорания сохранит «сильное присутствие» на рынке страны. При этом не планирует выпускать гибриды.
Индийский автогигант Tata не планирует предлагать какие-либо гибридные модели. Вместо этого он сосредоточится на сочетании автомобилей с ДВС и полностью электрических моделей. Автопроизводитель подтвердил, что к началу следующего года выпустит не менее 4 электрических кроссоверов.
Предстоящие запуски включают обновленный Nexon EV, за которым следуют электрические варианты меньшего Punch и большего Harrier. Наконец, серийная версия Tata Curvv Concept с 2022 года также будет доступна как с ДВС, так и с полностью электрическим двигателем, представляя архитектуру автопроизводителя Gen 2. Ранее в этом году Tata анонсировала еще один кроссовер под названием Sierra EV, хотя ожидается, что он появится в 2025 году вместе с серийной версией флагмана хэтчбека Avinya.
Концепт Tata Curvv 2022 года имеет вид купе-кроссовера, который, как ожидается, будет точно отражать серийную модель. Об этом сообщил председатель правления Tata Motors Натараджан Чандрасекаран на ежегодном собрании акционеров.
Как сообщает Autocar India, Чандрасекаран сказал, что ДВС не исчезнет в ближайшее время, но добавил, что не планирует его электрифицировать. Компания сосредоточена на электромобилях, коммерческих автомобилях и тяжелых водородных пикапах.
Tata хочет, чтобы к 2026 году на электромобили приходилось 25% ее продаж в Индии, а к 2030 году — 50% ее портфеля автомобилей. При этом ДВС сохранит сильное присутствие в Индии к концу десятилетия в виде бензиновых, дизельных и газовых вариантов. Тем более, что конкурирующие предложения от Suzuki и Toyota, включая модели Grand Vitara и Hyryder, уже доступны с гибридной установкой.
Читайте также о том, что Tata построит большой завод по производству аккумуляторов для электромобилей JLR в Великобритании.