Танки-внедорожники одержали победу на ралли «Шелковый путь». Отзывы и фотографии.
Победа внедорожников Tank на ралли «Шелковый путь» («Гранд Тур») показала высокую комфортность, надежность и неприхотливость машин концерна GWM в условиях сложных испытаний. Участники делятся впечатлениями, а также публикуются много фото.
Внедорожники Tank В зачёте «Гранд Тур» ралли «Шелковый путь» первое место заняли участники. принимали участие Экипажи, управляющие рамными внедорожниками Tank 300 и Tank 400.

Все три экипажа GWM Tank закончили гонку и преодолели маршрут ралли «Шелковый путь». Гранд Тур «От Байкала до Алтая» По итогам соревнований второе место заняли Андрей Сухов и Дмитрий Федоров, выступавшие на автомобиле Tank 300 (экипаж № 518). Третьей стала команда журналистов Владимир Мельников и Вадим Гагарин. внедорожнике Tank 400 В зачете «Гранд Тур» шестое место занял дебютный экипаж №517 на автомобиле Tank 300, состоящий из Оскара Конюхова и Михаила Меликова.
Было преодолено более 1000 км специальных участков, по которым участники соревновались и в спортивных зачетах ралли «Шелковый путь». Общая протяженность маршрута составила 4812 км. К почти пяти тысячам километров добавить стоит десятки квестов, различных дополнительных заданий. Участники могли также насладиться пейзажами России и Монголии.
В зачёте «Гранд Тур» автомобили GWM Tank продемонстрировали высокую надежность и проходимость: из заявленных 28 автомобилей 10 экипажей финишировали на внедорожниках GWM Tank.
В целом, от внедорожников Tank 300 Экипажи оставили о Tank 400 исключительно положительные отзывы. Машины продемонстрировали себя отлично в ходе ралли «Шелковый путь», обеспечив комфортное и безопасное преодоление сложных маршрутов. Вот, например, отзыв участников гонки о Tank 300 и Tank 400.
Андрей Сухов, пилот экипажа-победителя (№ 518), заявил следующее.
Приятно было проехать гонку с лучшим штурманом на рамном внедорожнике TANK 300, который на нашем маршруте зарекомендовал себя отлично. Прыгали, ударялись о кочки, скользили по камням. Автомобиль заслуживает уважения, и безусловно является соавтором нашей победы. .
Что сказал штурман экипажа танка Т-300 Дмитрий Федоров?
Многие факторы могли помешать нашему успеху, но мы преодолели все трудности. К работе пилота Андрея претензий нет — всё было на высоком уровне. Я в сравнении с прошлым годом стал лучше справляться с навигацией: понял степные дорожки, освоил привязки в Дорожной книге. Что касается автомобиля, то его возможностей не было ни малейшего повода для сомнений. Кому выбирает автомобиль, могу посоветовать — это идеальный вариант как для города, так и для путешествий по сложным дорогам. .
Хочется добавить, что заключительный этап гонки, несмотря на бодрый настрой, для экипажа Tank 400 стал настоящим испытанием: во время проезда спецучастка приходилось терять минуты на замену пробитого колеса и продолжать гонку без запасного. В итоге автомобиль [Tank 400] уверенно довез экипаж до финиша.
Владимир Мельников, пилот экипажа, поделился своим мнением о результате.
Машина выдержала все испытания, за что ей честь и хвала. К нему не было ни одной претензии. Ехали в более щадящем режиме, чем «лифтованный» Tank 300, но ехать только на удержание результата — не наш метод. Прозвучит удивительно, но после того, как пробили колесо и остались без запаски, мне понравилось ездить — получили всю палитру эмоций от ралли и привезли достойный результат.
Вадим Гагарин (также на Tank 400):
Приветствую, Tank 400! Не перестаем удивляться, как автомобиль со стандартной подвеской справляется с сложными трассами. На длинных спецучастках на менее высоком и тяжелом автомобиле по темпу не уступали Tank 300 с лифт-подвеской. .
В завершении можно отметить, что участие в проекте «Шелковый путь» для марки Tank оказалось ценным опытом. концерна GWM Это подтверждает надежность и возможности машин вне дорог — в реальных, экстремальных условиях трассы ралли. Ралли — это не только проверка техники, но и важный этап стратегии концерна на пути дальнейшего развития и адаптации технологий для рынка России.