SWM покидает российский рынок


Китайская компания SWM может покинуть российский рынок. Активность компании в информационном пространстве сократилась еще летом 2024 года.

Рекламное агентство подало иск на 90 млн рублей. «Газета.Ru» сообщает о скидках до 34% на машины компании. Эксперты считают одной из проблем низкое качество автомобилей по сравнению с конкурентами. Согласно этой версии, SWM вышла на рынок с очень низкой ценой по сравнению с машинами того же класса. На практике это не принесло успеха.

В настоящее время россияне с повышенным вниманием следят за качеством автомобилей – после ухода западных и японских фирм покупатель ищет замену по качеству. Китайские бренды под scrutiny в этой ситуации. И, похоже, что SWM не выдерживает конкуренции.


Сейчас обстановка схожа с той, которая была у компании Lifan в 2020 году: большие скидки, машины прошлого года в наличии и отсутствие рекламных кампаний.

Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих автомобилях в РоссииВ декабре в топ-10 самых продаваемых машин представлены только модели, имеющие официальные каналы реализации.