Suzuki V-Strom 650XT: к новым приключениям

Suzuki V-Strom 650XT. Навстречу приключениям
Сиденье ХТ из формованного кожзама обеспечивает надежную опору, которая не скользит и не вызывает дискомфорт от пота. Измененная форма сделала его более удобным. V-Strom XT стал еще более приспособленным для путешествий, сохранив комфорт передвижения на продолжительные расстояния по разного рода дорогам.
Это главное отличие адвенчур-мотоцикла! Без «клюва» нет настоящего эндуро. В сущности, это просто метка, позволяющая легко разделить обычный V-Strom на XT.

Приборная панель, руль, зеркала и органы управления идентичны тем, что установлены на стандартной версии внедорожника.

Надежные колеса, прочная резина и модернизированный мотор делают ХТ более уверенным на сухой и слегка влажной поверхности грунта/песка. Стоит ли подобная усовершенствованность дополнительных тридцати тысяч рублей? Возможно.

Колеса диаметром 19 дюймов спереди и 17 сзади, покрытые бескамерной резиной для туризма, выделяют данную модель от обычного V-Strom. Обеспечивают чуть больше амортизации и уверенности на бездорожье или при съезде на бордюр.

Мотор ХТ мощностью 68 л.с. немного перенастроили, сделав его более чувствительным к ручке газа и управляемым с меньших (около 2000) оборотов по сравнению со стандартной версией. При этом мотоцикл стал более отзывчивым в целом.

Панель приборов проста и функциональна: указатель оборотов, рычаг передач, спидометр, часы и наружная температура, пробег, показания термометра двигателя.

Внешность V-Strom будоражит воображение, но на скоростных показателях это никак не сказывается. С другой стороны, регултировка ветровика нуждается в улучшении.

Технические характеристики | |
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) | 2290x835x1405x835 мм |
База | 1560 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Объем топливного бака | 20 л |
Двигатель | 645 см3Двухцилиндровый, V-образный, четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением и инжекторным впрыском топлива развивает мощность 68 лошадиных сил при 8800 оборотов в минуту. -1, 60/6400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | Механическая коробка передач на шесть ступеней. Сцепление дисковое, работает в масляной ванне. Привод осуществляется цепью. |
Рама | алюминиевая, диагональная |
Подвеска передняя | телескопическая вилка, ход 150 мм |
Подвеска задняя | маятниковая с моноамотизатором, ход 159 мм |
Тормоз передний/задний | гидравлические, 2 диска/ 1 диск |
Сухой вес | 215 кг |
Технологии | АБС |