Suzuki SX4: возвращение к классике

Suzuki SX4. Руки вспомнят…
Suzuki SX4. Цена: 1 619 000 р. В продаже: c 2016 г.

Как и раньше, водитель может управлять работой системы полного привода ALLGRIP 4WD.
Предыдущий Suzuki SX4, пробывший в редакции три месяца, так и не завоевал любви автолюбителей. Автомобиль был надежным и комфортным, но внешность его оставляла желать лучшего. Даже яркий золотой окрас не смог скрыть то, что автомобиль выглядел как серая мышь. Особенно уныло выглядела передняя часть машины. Хотелось обнять её и заплакать каждый раз, когда мы подходили к машине спереди. Подобные чувства вызывал он и у других людей. Исследования маркетологов компании показали, что именно передняя часть автомобиля является одним из главных препятствий для продвижения Suzuki SX4 второго поколения практически на всех рынках.

Благодаря новому турбодизелю объемом 1,4 литра модель SX4 стала немного более динамичной.
Обновлённая модель представлена перед нами. Да, стало лучше. Дизайнеры, кажется, немного переусердствовали с новой решеткой радиатора. Она и только она первоначально занимает всё наше внимание: на что-то другое смотреть не хочется из-за этого хромированного великолепия. Потом замечаешь, что у машины другие фары, капот, бампер, по-другому обыграны противотуманки. Это увидишь позже, а первые несколько минут облицовка радиатора станет центром вселенной. Но при более внимательном осмотре автомобиля, помимо изменений в передней части, отличия обновлённой модели от предыдущей можно найти и сзади. Здесь обращают на себя внимание новые фонари и более развитый аэродинамический козырек пятой двери. Также можно отметить, что обновлённый SX4 хоть и ненамного, но всё же приподнялся над землей, и теперь его дорожный просвет составляет 180 мм против прежних 175. Впрочем, заметить это на глаз, как вы понимаете, трудно.

Кристины новый автомобиль отличается легко узнаваемой облицовкой радиатора.
Поначалу трудно сказать, что изменилось в интерьере. Вспоминается, что кроме мультимедиа ничего особого в старой модели не было. Да, именно она стала основным отличием: экран теперь полностью сенсорный.
Иные материалы в отделке сразу не бросаются в глаза.
В целом, интерьер остался прежним, что неплохо, ведь эргономике старой модели не придраться. Пересевшему с старой модели на обновленную привыкать или переучиваться не придется, руки все вспомнят.

Автомат работает ничуть не хуже, чем вариатор.
Новая модель отличается от предшествующей наличием двух силовых агрегатов: бензинового атмосферника объемом 1,6 литра мощностью 117 л. с. и нового турбированного двигателя объемом 1,4 литра мощностью 140 л. с. Вариатор, использовавшийся на предыдущей модели, не поставляется на наш рынок. Его заменяет автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. Тест-драйв осуществлен на машине с новым двигателем и автоматической коробкой передач.

Интерьер практически не изменился
В движении машина почти не отличается от предшественницы. Подвеска порадует хорошими настройками: не слишком мягкая, на ухабах душу не вытрясет. Шумоизоляция при передвижении по городу на шипованных покрышках тоже приемлемая. Динамика автомобиля с турбированным мотором приятна. Коробка передач справляется со своей работой хорошо, в обвинении ее в тугодумстве или жесткой работе язык не повернется. Полный привод можно либо задать по умолчанию, либо доверить подключение заднего моста электронике. Можно пожаловаться лишь на не очень внятный руль, что было характерно и для предыдущей модели. Отзывчивость его не на самом высоком уровне, что не всем и не всегда нравится. Хотя если этим особо не озадачиваться, то Suzuki SX4 как был, так и остался довольно качественным продуктом, а теперь еще и заметным.

На задней части новинки установлены модернизированные фонари.

Новая мультимедиа функционирует исключительно посредством сенсоров.

Вождение
Установка коробки-автомат вместо вариатора принесла машине лишь положительные изменения. Новый мотор придал авто большей динамичности.










Салон
В целом изменений не наблюдается, но при пристальном рассмотрении становится ясно, что использовались другие материалы.










Комфорт
Автомобиль всегда отличался комфортом, новое поколение не исключение.










Безопасность
7 подушек, ABS, ESP в «базе»











Цена
На фоне конкурентов завышена










Средний балл
- Яркий внешний вид, удачное ускорение, вместительный салон, мягкая подвеска.
- Новая модель претерпела заметные изменения во внешнем виде.
Технические характеристики Suzuki SX4 | |
Габариты | 4300x1785x1585 мм |
База | 2600 мм |
Снаряженная масса | 1235 кг |
Полная масса | 1730 кг |
Клиренс | 180 мм |
Объем багажника | 430/1269 л |
Объем топливного бака | 47 л |
Двигатель | бензиновый, 1373 см3, 140/5500 л.с./мин-1, 220/1500–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 216/60R16 |
Динамика | 200 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог, р. | 4900 р. |
ТО-1/ТО-2, р. | 5600 / 10 700 р. |
ОСАГО/Каско | 5544 / 85 000 р. |
Транспортный налог исчисляется с учётом данных о Москве. Стоимость технического обслуживания ТО-1/ТО-2 определяют по информации дилера. ОСАГО и каско рассчитываются для водителя мужского пола, холостого, возрастом 30 лет, со стажем вождения 10 лет.
Вердикт
Обновления Suzuki SX4 не столь масштабны, как хотелось бы, но внесенные изменения однозначно пошли машине на пользу. Теперь ее нельзя назвать безликой. Новый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач придал автомобилю качества, которыми он прежде обладать не мог.
Автосалон «Suzuki Максимум» предоставил автомобиль.