Suzuki рассекретила новый мотоцикл V-STROM 800DE

На выставке EICMA 2022 в Милане корпорация SUZUKI показала абсолютно новый спортивный мотоцикл V-STROM 800DE для путешествий.

Новый рядный двухцилиндровый двигатель объемом 776 куб. см подавляет вибрацию, обеспечивая плавную работу компактной и легкой конструкции. В нем используется система балансировки Suzuki Cross Balancer – первая такого рода на серийном мотоцикле, – с двумя балансирами под углом 90° к коленчатому валу.

Система управления S.I.R.S (Suzuki Intelligent Ride System) для разных условий езды имеет режим G (гравий) в системе контроля тяги и отключаемую ABS для задних тормозов, позволяя водителю контролировать движение по грунтовым дорогам по своему усмотрению.

Для управления используется регулируемая передняя и задняя подвеска, а также 21-дюймовые передние колёса большого диаметра с новыми шинами с рисунком протектора как спереди, так и сзади. Линии облицовки корпуса стали более чёткими благодаря смелым цветовым акцентам на переднем нижнем обтекателе и под топливным баком, продолжая традиции серии V-STROM.

ХАРАКТЕРИСТИКИ SUZUKI V-STROM 800DE:

Общая длина: 2 345 мм;
Общая ширина: 975 мм;
Общая высота: 1 310 мм;
Колёсная база: 1 570 мм;
Дорожный просвет: 220 мм;
Высота сиденья: 855 мм;
Снаряжённая масса: 230 кг;
Шина (передняя): 90 /90-21М/С тип трубки;
Шина (задняя): 150/70R17М/С тип трубки;
Тип двигателя: 776 см3 Двигатель: четырехтактный, рядный, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением.
Топливный бак: 20 л;
Потребление топлива: 22,7 км/л;
Выбросы CO2: 104 г/км.

ОСНАЩЕНИЕ SUZUKI V-STROM 800DE:

Интеллектуальная система управления Suzuki (ИСУЗ).

Электронный контроль подачи топлива.
Система SDMS (Suzuki Drive Mode Selector) позволяет выбрать одну из трёх настроек отдачу двигателя.
Система контроля тяги регулирует мощность двигателя в трёх режимах, режиме G и отключённом режиме для предотвращения пробуксовки колёс.
Система быстрой перемены передач (Bi-directional Quick Shift System) позволяет переключать передачи вверх/вниз без сцепления и газа.
Система пуска двигателя (Suzuki Easy Start System) активируется нажатием одной кнопки.
Система помощи при низких оборотах двигателя (Low RPM Assist) обеспечивает плавное движение автомобиля с места.
• ABS (2 режима + Задний ABS ВЫКЛЮЧЕН).

Спицованные колёсные диски;

Стекло лобовое с тремя позициями регулировки (для настройки необходимы инструменты).

Разъем USB, защита для рук, алюминиевый картер двигателя с дополнительными дугами.

Доставка мотоциклов Suzuki в Россию пока остановлена, поэтому непонятно, когда новая модель появится в стране.