Suzuki работает над меньшими и большими кроссоверами для Индии

Ожидается, что модель начального уровня будет меньше, чем Brezza, а трехрядныйкроссовер длиннее, чем Grand Vitara.

Suzuki работает над меньшими и большими кроссоверами для Индии

Можно подумать, что Suzuki имеет достаточно предложений внедорожников в своем глобальном портфолио, но местный гендиректор в Индии считает, что есть место как минимум для двух дополнительных моделей. Автопроизводитель работает над новым кроссовером длиной менее 4 метров и более крупным семиместным автомобилем, дебют которых ожидается где-то между 2025 и 2027 годами.

 Инсайдерские источники предполагают, что меньшая модель под кодовым названием Y43 может появиться в 2026 или 2027 году в качестве конкурента Hyundai Exter, Tata Punch и будущего Kia Clavis. С точки зрения занимаемой площади он должен быть меньше, чем Brezza длиной 3995 мм, являющийся новым кроссовером начального уровня в местной линейке с доступной ценой.

 Более крупный трехрядный внедорожник под кодовым названием Y17 дебютирует в 2025 году с опцией самозарядной гибридной трансмиссии. Он будет разделять основу с Grand Vitara длиной 4345 мм, хотя его вытянутый кузов освободит место для дополнительного ряда сидений и большего багажника.

Suzuki Grand Vitara в настоящее время доступен в Индии, Индонезии, на Ближнем Востоке и в Южной Африке.  Гендиректор Maruti Suzuki India признал, что у компании недостаточно кроссоверов в местной линейке, и все еще существуют «пробелы», которые можно заполнить.

Напомним, что текущая линейка внедорожников Suzuki в Индии включает Brezza, Fronx, Grand Vitara и пятидверный Jimny. Есть также немало городских автомобилей в стиле кроссоверов (S-Presso, Ignis) и минивэнов (XL6, Invicto), но они официально не числятся внедорожниками. Кроме того, Suzuki официально подтвердила, что серийная версия концепта eVX появится на рынке к 2025 году с полностью электрической трансмиссией, добавив еще одного члена в растущее семейство внедорожников.

 Suzuki надеется, что более широкий модельный ряд поможет ей достичь намеченной доли в 50% рынка легковых автомобилей Индии, хотя это звучит как амбициозная цель. В любом случае, большее количество внедорожников привлечет больше клиентов не только в Индии, но и на других рынках по всему миру.

Suzuki-Grand-Vitara-2-2048x1134.webp

  Читайте также о том, что компания Suzuki представила концепт нового и очень крошечного внедорожника.


Источник