SUZUKI представила совершенно новый GSX-8S
На выставке EICMA 2022 в Милане (Италия) корпорация SUZUKI представила совершенно новый GSX-8S для городских приключений.
Новый SUZUKI GSX-8S был разработан, чтобы предоставить безграничные возможности и удовольствие от управления мотоциклом водителям всех возрастов и уровней квалификации.
Интеллектуальная система управления S.I.R.S оснащена такими системами, как SDMS (Suzuki Drive Mode Selector) с тремя различными выходными режимами, системой контроля тяги с выбором 3-х режимов и двунаправленным «квикшифтером», который позволяет переключаться без использования рычага сцепления или ручки газа в зависимости от вида поездки и навыков мотоциклиста. Легкий алюминиевый маятник способствует манёвренности.
Уникальный и современный дизайн, разработанный в соответствии с тенденцией нового поколения, подчёркивает функциональную красоту SUZUKI GSX-8S, например, нарочито открытый двигатель и направляющие сиденья в дополнение к короткому выхлопу.
ХАРАКТЕРИСТИКИ SUZUKI GSX-8S:
• Общая длина: 2 115 мм;
• Общая ширина: 775 мм;
• Общая высота: 1 105 мм;
• Колёсная база: 1 465 мм;
• Дорожный просвет: 145 мм;
• Высота сиденья: 810 мм;
• Снаряжённая масса: 202 кг;
• Шина (передняя): 120/70ZR17М/С бескамерная;
• Шина (задняя): 180/55ZR17М/С бескамерная;
• Тип двигателя: 776 см3 4-тактный рядный 2-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением;
• Топливный бак: 14 л;
• Потребление топлива: 23,8 км/л;
• Выбросы CO2: 99 г/км.
ОСНАЩЕНИЕ SUZUKI GSX-8S:
S.I.R.S. (интеллектуальная система управления Suzuki):
• Электронная система управления дроссельной заслонкой (Ride-by-wire);
• SDMS (переключатель режимов работы двигателя Suzuki) — возможность выбора из 3-х различных характеристик выходной мощности;
• Контроль тяги (3 режима + ВЫКЛ.) — ограничение выходной мощности при обнаружении пробуксовки колёс;
• Двунаправленный «квикшифтер» (Bi-directional Quick Shift System) — возможность переключения передачи вверх/вниз без использования сцепления и газа;
• Система запуска двигателя (Suzuki Easy Start System) одним нажатием кнопки;
• Система помощи при низких оборотах двигателя (Low RPM Assist) — плавный старт с места;
• ABS.
Алюминиевые колёсные диски.
Пока официальные поставки техники Suzuki в Россию приостановлены, так что неизвестно, доберется ли новинка до нашей страны и когда.