Suzuki Burgman Executive: волшебный комфорт

Suzuki AN650A Burgman Executive: пульт управления комфортом.
В «рваном» режиме (обычный и Power) в городе Burgman потребляет 5,5–5,7 л бензина

Suzuki Burgman 650 явно создавался не для густонаселённых городских улиц: этому внушительному макси-скутеру в пробках тесно. Самый комфортный диван (просто сиденьем его не назовешь) с регулируемой поясничной подпоркой водителя, длинная база, отличная ветро- и водозащита (в среднем дожде мокрыми оказываются только руки, а ветровик легко поднимается-опускается благодаря сервоприводу), в багажник объемом 56 л входят два полноразмерных шлема и еще какой-нибудь рюкзачок, подогрев рукояток руля и пятой точки водителя и пассажира (между двумя седоками, кстати, остается много места, так что они не мешают друг другу) — все это признаки туристического аппарата. На длинных прямых в полной мере радуют мощный двигатель, плавный разгон и устойчивость, когда скутер не переставляет На разметке и продольных швах он легко наклоняется до платформ. Тормоза с АБС в таком режиме вполне хватает, тогда как для города показались вялыми. Вариатор заметно подтупливает, из-за чего резкое ускорение при маневрировании в потоке или езда на низкой скорости затрудняются: по «чистой» динамике Burgman уступает BMW C600 Sport и менее мощному Yamaha T-Max, но пожалуй сравнится с большим BMW C650 GT — на то они оба и «туреры». В трафике наступает черед опробовать волшебную кнопку Power…

Эта кнопка, подобно режиму Sport у автомобилей, заставляет двухцилиндровый двигатель «Бургмана» объемом 638 кубиков мощностью 55 л. с. работать на повышенных оборотах. Передачи переключаются только после достижения максимальной мощности. В результате мотор гудит, Burgman напрягается и становится… Хотя более возбуждённый, этот механизм отвечает на поворот ручки быстрее и точнее. Газ нужен для быстрого манёвринга и обгона.

Между пассажиром, откинувшимся на спинку, и водителем примерно 30 см свободного места

В городе непрерывно нажимают различные клавиши и кнопки. Поручни Burgman усыпаны кнопками: включать-выключать Power, переходить на ручной режим КПП. Это отличное дополнение к «заряженному» режиму – скутер становится ещё быстрее. И чтобы было удобнее, можно повысить или понизить передачу. В городе чаще всего пользуются кнопкой для складывания и раскладывания боковых зеркал. Зеркала большие и расположены широко, предоставляя отличную обзорность. Однако проехать между автомобилями по ряду невозможно. Электропривод — самое полезное во всем наборе Бургмана: нажал кнопку — и ширина уменьшилась почти на 30 см. Полностью примирить «туриста» и «горожанина» в одном аппарате можно только с помощью настоящей магии, но создатели большого Suzuki Burgman — почти волшебники.

В передний обтекатель встроено несколько вместительных бардачков

Водителю «Бургмана» приходится активно работать большими пальцами, чтобы успевать нажимать на все кнопки
Багажник у «Бургмана», наверно, самый вместительный в классе

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 2270x810x1435/755 мм
База 1590 мм
Клиренс 120 мм
Объем топливного бака 15 л
Двигатель
Объем — 638 кубических сантиметров, 2-цилиндровый, рядный, четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением. инжекторн., 55 л. с., 62/5000 Нм/мин-1
Трансмиссия
Электронный вариатор бесконечной передачи. SECVT (полуавтоматическая КП); привод — шестерни
Рама алюминиевая, пространственная
Подвеска передняя телескопическая вилка
Подвеска задняя
маятниковая, два амортизатора с регулировкой степени преднатяга пружины
Тормоза передний/задний гидравлические, 2 диска / 1 диск
Сухой вес 245 кг
Технологии АБС, режим работы двигателя Power