Subaru XV: взвешиваем плюсы и минусы японского кроссовера

Стоит ли приобретать Subaru XV? Обзор достоинств и недостатков.
Первое, о чем говорят противники Subaru – ненадежность и сложность ремонта оппозитных двигателей. Это заезженная фраза, вокруг которой сломано много копий и которая… абсолютно несостоятельна в отношении современных моторов. Городской кроссовер за два с половиной миллиона? Цена складывается из места сборки автомобиля, поэтому импорт из Японии априори не может быть дешевым. Вот и все доводы противников… Кстати, о том, что Subaru XV не рекомендуется покидать тепличные городские условия, я бы поспорил аргументированно. Но начнём с деталей.


В обновленном Subaru XV трудно различить дорестайлинговую и новую модели по дизайну переднего бампера и колесных дисков. Но если вы увидите автомобиль цвета «плазменно-желтый», то это новая версия. Салон остался прежним. Изменились лишь некоторые функции безопасности: замки дверей блокируются при начале движения, а правое зеркало наклоняется вниз во время заднего хода для удобства маневрирования. Максимальная комплектация Premium ES имеет память на регулировки водительского сиденья. В базовой комплектации Safety ES присутствует система превентивной безопасности EyeSight Safety Plus с пакетом помощников водителя, включающим системы пред-аварийного управления акселератором, предупреждения о начале движения стоящего впереди автомобиля, удержания в полосе движения, оценки усталости водителя, обнаружения объектов в слепых зонах, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом с транспортом, движущимся в перекрестном направлении, а также функцию торможения перед препятствием при движении задним ходом. Все эти функции работают очень четко, даже в базовой комплектации.




По части силовой установки выбора нет: два-литровый атмосферный двигатель мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 196 Нм, а также вариатор Lineartronic. Данная пара весьма удачная. Разгон быстрый (да еще с едва ли не спортивным рыком двигателя), при обгонах динамика отличная — вариатор настроен таким образом, что не торопится переключаться, если с бесступенчатой трансмиссией так можно выразиться. В арсенале XV теперь есть двухрежимная система интеллектуального привода Si-Drive с режимом Sport, который понравится любителям динамичной езды. Так что даже 150-сильный мотор при поддержке такой трансмиссии очень хорош.

















Subaru XV обладает улучшенной подвеской, которая делает езду по плохим дорогам более комфортной. Отличный обзор и управляемость приносят удовольствие от вождения. Автомобиль готов к экстремальным путешествиям благодаря системе X-Mode с режимами «Снег/Песок» и «Глубокий снег/Грязь». Большой дорожный просвет и короткие свесы помогают преодолевать сложные препятствия.




Мне нравятся автомобили Subaru, модель XV не стала исключением. Стоит присмотреться к этому автомобилю, рассмотрев все плюсы и минусы. Из эксплуатационных минусов — объем багажника: всего 310 литров. Но это дело вкуса. Цена… Да, с этим не поспоришь — даже начальная комплектация Safety ES стоит 2 459 000 рублей. Правда, автомобиль в этой версии «укомплектован» вполне прилично, к тому же с полным пакетом EyeSight Safety Plus. Комплектации Elegance ES и Premium ES стоят соответственно 2 519 900 и 2 629 900 рублей. В итоге имеете комфортабельный кроссовер премиального класса с отличной эргономикой и высокими эксплуатационными качествами, прекрасно адаптированный для российских дорог благодаря созданным инженерами решениям.

Технические характеристики Subaru XV
|
|
Габариты | 4485×1800х1615 мм |
База | 2665 мм |
Снаряженная масса | 1525 кг |
Полная масса | 1940 кг |
Клиренс | 220 мм |
Объем багажника | 310/1240 л |
Объем топливного бака | 63 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1995 см3, 150/6000–6200 л. с./мин-1, 196/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод полный |
Размер шин | 225/60R17 |
Динамика | 192 км/ч; 10,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,0/5,9/7,1 л на 100 км |
Конкуренты | Mazda CX-30, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 |

- Отличная подвеска справляется с ездой по неровностям. Двигатель и вариатор прекрасно сочетаются друг с другом.

- Людям, привыкшим брать много вещей с собой,
размер багажника может не устроить.