Subaru представила обновленный седан WRX TR 2024 года со стандартным двигателем мощностью 271 л.с.

Новый WRX оснащен механической коробкой передач, тормозами Brembo, более жесткими пружинами и стандартными сиденьями Recaro.

Subaru представила обновленный седан WRX TR 2024 года со стандартным двигателем мощностью 271 л.с.

 Subaru вспомнила, что не все ее клиенты жаждут появления нового кроссовера, и создала более горячую версию своего седана WRX с целью порадовать преданных фанатов ралли и любителей скорости. Новинка называется WRX TR. И, хотя он не превосходит стандартный WRX, он имеет некоторые важные обновления, которые должны обеспечить еще лучшее вождение.

 В последнее время WRX TR анонсировали пару раз. Сегодня он полностью представлен перед его публичным дебютом на Subiefest во Флориде в предстоящие выходные. Большинство ключевых изменений находятся под кузовом, где TR оснащен тормозной системой Brembo, включая красные шестипоршневые суппорты спереди, двухпоршневые версии сзади, большие колодки и роторы , а также главный цилиндр большего размера. Subaru утверждает, что результатом является не только улучшение тормозной способности, но и снижение износа при интенсивном использовании и превосходное ощущение педали.

 Подвеска тоже подверглась некоторой доработке. Есть более жесткие пружины, новые амортизаторы и модифицированная рулевая рейка, а также шины Bridgestone Potenza S007 245/35 R19, которые вместе обещают лучшее сцепление с дорогой в любых условиях, более жесткий контроль над телом и улучшенную реакцию рулевого управления, и все это без ущерба для качества езды.

Эти Bridgestone оснащены новыми 19-дюймовыми колесами атласно-серого цвета. TR получил ковшеообразные кресла Recaro с 8-позиционной регулировкой с красной строчкой, чтобы добавить яркости к приглушенной серо-черной обивке Ultrasuede.

2024-Subaru-WRX-TR-00004-2048x1152.webp

Модель получила опционный пакет помощи водителю Subaru EyeSight. Eyesight сочетает в себе такие функции, как адаптивный круиз и выезд за пределы полосы движения. WRX TR будет управляться с помощью МКПП. 2,4-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом имеет те же 271 л.с. и 350 Нм, что и любой другой WRX.

 Цены TR будут объявлены позднее в этом году. В продажу модель поступит в начале 2024 года.

2024-Subaru-WRX-TR-00001-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Subaru представила обновленный Subaru BRZ в версии STI Sport 2024 года в Японии.


Источник