Subaru Outback: конкурентоспособность на всех фронтах
Subaru Outback: игра на равных

Внутри Subaru Outback 2020 года модельного года легко можно спутать с новым автомобилем: качественные материалы отделки, стильный дизайн и штатная мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном диагональю 11,6 дюйма (с неё также управляется климатическая система), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto! Неужели это действительно «Субару»? Впрочем, удивление наше немного наигранное – ведь всё это мы уже видели в соплатформенном седане Legacy, представленном годом ранее.

Новая модель получила от «Легаси» стильный салон и традиционное полноприводное шасси с оппозитными моторами: трубированным объемом 2,4 литра (260 л. с.) и атмосферником 2,5 литра (182 л. с.) от нового «Форестера». Оба двигателя работают в паре с вариатором, модернизированным таким образом, что удалось на треть уменьшить трансмиссионные потери. Это положительно сказалось на расходе топлива и динамике. 260-сильный универсал разгоняется до сотни за чуть больше шести секунд, а 182-сильный — менее девяти секунд.

Новый шасси с увеличенным сечением стабилизаторов и кузов повышенной торсионной жесткости (на 70% выше) обеспечивают безопасность, комфорт и удовольствие от вождения. По бездорожью полноприводный автомобиль дополнительно поможет клиренс в 22 сантиметра. Модель оснащена светодиодными фарами и противотуманными фонарями с поворотными огнями, фронтальной камерой, системой удержания в полосе, контролем слепых зон при перестроении и функцией автоматического торможения в обе стороны.

Объем багажника увеличен до 2143 литров. С учетом всех обновлений и комплектации очевидно, что новый Outback по цене сравнится с автомобилями премиум-класса.