Subaru Outback: игра на равных
Раньше сравнение «Аутбека» со схожими моделями из премиум-сегмента вызывало улыбку, но теперь игра идет на равных: по комфорту и качеству отделки Subaru Outback нового поколения вполне способен тягаться с такими «внедорожными» универсалами, как Audi A6 allroad или Volvo V60 Cross Country
Если снаружи Subaru Outback 2020 модельного года сохранил стилистическую преемственность со своим предшественником, то внутри новинку попросту не узнать: дорогие материалы отделки, стильный дизайн и даже штатная мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном диагональю 11,6 дюйма (с него также управляется климатическая система), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto! Ущипните меня, это точно «Субару»?! Впрочем, наше удивление немного наигранное — ведь все это мы уже видели в соплатформенном седане Legacy, представленном в прошлом году.
Помимо очень крутого (по меркам марки) салона, в «наследство» от «Легаси» новинке досталось традиционное полноприводное шасси с оппозитными моторами: трубированным, объемом 2,4 литра (260 л. с.), и 2,5-литровым атмосферником (182 л. с.) от нового «Форестера». Оба двигателя работают в паре с вариатором, который был капитально обновлен, что позволило на треть уменьшить трансмиссионные потери, а это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива и динамике. На разгон до сотни 260-сильный универсал тратит чуть больше шести секунд, а 182-сильный — менее девяти секунд.
Новое шасси с увеличенным сечением стабилизаторов и кузов с высокой торсионной жесткостью (прибавка на 70%) обещают больше безопасности, комфорта и удовольствия от вождения. На бездорожье, помимо полного привода, поможет 22-сантиметровый клиренс. В оснащение модели входят светодиодные фары и противотуманные фонари с функцией освещения поворота, фронтальная камера, система удержания в полосе, контроль слепых зон при перестроении, а также функция автоматического торможения, работающая в обе стороны.
Максимальный объем багажника вырос и теперь составляет 2143 литра. Если учесть все новшества и уровень оснащения, становится ясно, что новый Outback будет на равных с «премиальными» моделями и в плане цены.