Subaru Impreza. Иная

Разберемся, чем новая «Импреза» порадует своих будущих владельцев, а что, напротив, может их озадачить

Кузов новой «Импрезы» на 70% жестче, чем раньше. Но гораздо важнее другое: то, что и хетчбэк, и седан прибавили в длину 4,5 см (колесная база увеличилась на 2,5 см), при этом практически на ту же величину, 4 см, выросла и ширина кузова. Все это внушает оптимизм относительно вместительности салона, даже несмотря на то, что кузов стал на сантиметр ниже. Под капотом новинки стоит модернизированный 2,0-литровый оппозитник: за счет системы непосредственного впрыска этот агрегат прибавил 4 «лошади» и теперь развивает 154 л. с. Вместо классического автомата на «Импрезу», как и прежде, ставится вариатор Lineartronic с 7-ю «виртуальными» передачами. Полный привод стандартно в «базе», но теперь ему помогает система распределения тяги между осями.

Subaru Impreza. Иная

Производитель наконец-то прислушался к голосу импрезовладельцев, сделав интерьер модели менее скучным, попутно оснастив машину современной медиасистемой с поддержкой CarPlay/Android Auto и сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8 дюймов. В остальном в Subaru остались верны своей консервативной политике, поэтому никаких революционных новшеств здесь ждать не стоит.

Subaru Impreza. Иная

То, как машина выглядит снаружи, вызывает вопросы: может показаться, что новинка потеряла индивидуальность, напоминая разом машины нескольких производителей.

Subaru Impreza. Иная

Зато внутри все на своих местах: по-субаровски просто, удобно, эргономично. Сложенные задние сиденья в хетчбэке образуют ровную площадку — будет удобно перевозить длинномеры, ну а седан должен порадовать более вместительным багажником по литражу, правда, пока эти параметры производитель не сообщает. Больше информации, видимо, появится к старту продаж, которые в США намечены на осень.

Subaru Impreza. Иная

 

 


Источник