Стоимость Lexus LX 570 Black Vision превышает 8 миллионов рублей: обзор самого дорогого внедорожника

Несмотря на изменения модных тенденций, черный цвет всегда остается популярным. Автопроизводители это знают и часто выпускают специальные черных серии своих моделей. В этом ряду представлена серия Black Vision от Lexus, а ее черный LX 570 даже получил обновление.

Все соответствует последним тенденциям. Называя «Черная серия» (в данном случае «Черное видение»), подразумевается использование черных акцентов в дизайне внешности. Цвет кузова может быть черным, но не обязательно им обязан быть. Например, наш тестовый Lexus LX 570 Black Vision стоимостью 8 194 000 рублей окрашен в сверкающий белый металлик. Яркий контраст!

Внешность массивного рамного внедорожника выделяется черными деталями: затемненная оптика, черная решетка радиатора в форме веретена, 21-дюймовые кованые колесные диски темного цвета, затемненные рейлинги на крыше, черные дверные ручки и накладки на зеркалах, бампере и порогах. Хром младших версий затонирован. Название комплектации напоминают эмблема и световые проекции при открытии передних дверей.

В отличие от внешнего вида, интерьер LX 570 Black Vision может быть полностью чёрным. Черный цвет – как говорится, стройнит? В данном случае чёрный – молодит. Стилистические решения салона, которые при светлом оформлении могут показаться спорными или устаревшими, в чёрном не бросаются в глаза. Ещё бы убрать синюю подсветку широкоформатного дисплея медиацентра и экрана бортового компьютера.

Материалы хорошего качества: много кожи, дерева и алюминия. Пластиковые детали сделаны аккуратно. Клавиши приятны на ощупь. lexus сохраняет верность физическим кнопкам вместо перехода в сенсорно-цифровой мир, что радует. Только хотелось бы более грамотной расстановки кнопок по салону с точки зрения эргономики.

Большие передние сиденья плотные, комфортные с регулируемыми подушками длины. Неужели искусству массажа их не научили? Ведь при таких размерах в каждом поместилось бы по одной японской мануальщице.
Второй ряд просторный. А пара экранов в спинках передних сидений развлекут пассажиров, пусть только борются за один дистанционный пульт.

К «черному» LX 2020 года выпуска есть и претензии. Сам удивлен, что это говорю, но тачпад управления медиацентром, на который перевели большинство современных «Лексусов», удобнее этого джойстика, которым практически невозможно попасть по иконке в меню, не отвлекаясь от дороги. Интерфейс и возможности мультимедийного комплекса устарели. Качество изображения с камеры заднего вида средненькое. Пульт управления развлекательной системой на втором ряду напоминает пульты из начала 2000-х годов. И при таком большом внутреннем мире в LX совершенно некуда положить смартфон, чтобы он был под рукой. Только не надо предлагать подстаканники!

Техника «черное видение» не повлияла на технические характеристики. Основа LX 570 — рама с неразрезной балкой сзади и независимой подвеской спереди. Под широким капотом расположился мощный 5,7-литровый атмосферный двигатель V8, развивающий 367 сил и 530 Нм крутящего момента. Тягу передаёт и распределяет 8-ступенчатый автомат в сочетании с системой постоянного полного привода, включающей демультипликатор и самоблокирующийся дифференциал. В распоряжении водителя множество помощников для преодоления бездорожья.

Резкий старт LX 570 увлекает, но не скоростью, а театральностью. Сначала небольшая задержка, потом 2,6-тонная машина поднимает нос и под нарастающий, пробирающийся в салон сквозь шумоизоляцию глубокий рев 5,7-литрового V8 устремляется вперед. Внедорожник разгоняется до сотни за 7,7 секунды, что довольно быстро для такой массы. Но скорость внутри не ощущается. Что-то мельтешит за окном. А звук мотора и выхлопной системы, меняющиеся по мере роста скорости, здесь с тобой. Правда, расплата за такое представление — нескромный аппетит в 25 литров 95-го бензина. Впрочем, при спокойном передвижении средний расход можно опустить до 16–17 литров.

Прыгать на нем из ряда в ряд можно, но едва ли нужно. Даже в спортивном режиме LX 570 покачивается из стороны в сторону и не любит резких, экстренных торможений. Тяжело даются ему. Его история — это комфорт. Закрылся от внешнего мира и катишь, поглядывая на крыши кроссоверов. Гидропневматическая подвеска легко глотает мелкие и средние неровности. Только на крупных, вроде «лежачих полицейских», подрагивают 21-дюймовые колеса, что замечаешь по небольшим вибрациям на руле и полу. 20-е диски бы спасли ситуацию, но тут мы возвращаемся к тому, что LX 570 Black Vision носит только все самое лучшее из того, что есть в «гардеробе» Lexus.

Технические параметры Lexus LX 570 Black Vision.

Габариты 5065x1980x1910 мм
Двигатель бензиновый V8, 5663 см3, 367/5600 л. с./мин-1, 530/3200 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступ., привод полный
Динамика 220 км/ч; 7,7 с до 100 км/ч 
Расход топлива 14,4 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Кадиллак Эскалейд, Infiniti QX80, Ренж Ровер

  • Внешность внушает страх, но внутри — мягкость и уют.

  • В некоторых решениях есть сомнения. Необходимо развитие медиацентра.
    в обновлении.

Вождение

Не хочется повторяться, говоря о нём как о яхте, но это всё же правда.

8

Салон

Темный цвет придает ему молодости, но кое-какие элементы следовало бы обновить.

7

Комфорт

Лучшее, что есть в этом автомобиле.

9

Безопасность

В распоряжении водителя широкий спектр помощников и систем защиты, как пассивные, так и активные.

10

Средний балл


8,5