Стоил бы он 500 тысяч: отзыв о гусёнке BMW G310GS


«Стоил бы он 500 тысяч»: отзыв о «гусёнке» BMW G310GS

Несколько лет назад мы делали материал о BMW G310GS. Речь тогда шла о том, насколько сильно наполнился рынок малокубатурных мотоциклов в России. Он действительно рос, и можно было выбрать мотоцикл на любой вкус и цвет. На данный момент некоторые марки ушли с российского рынка, некоторые остались. BMW борются за то, чтобы сохранить продажи на прежнем уровне. Помочь в этом как раз и может модель G310GS.
«Стоил бы он 500 тысяч»: отзыв о «гусёнке» BMW G310GS
BMW G310GS. Цена: от 930 000 р. В продаже: с 2021 г.

Когда в 2016 году был выпущен родстер BMW G310R, он произвел фурор, так как, помимо достойных ТТХ, предлагал многим желающим билет в мир владельцев BMW «за недорого». Родстер оказался весьма успешным, и появление на свет маленького «гусенка», то есть внедорожно-туристического мотоцикла на той же базе, не заставило себя долго ждать.

«Стоил бы он 500 тысяч»: отзыв о «гусёнке» BMW G310GS

BMW G310GS заточен на туризм и в какой-то степени на внедорожную езду. В связи с последним на память сразу приходит случай на GSTrophy 2017, когда все участники приехали на больших «гусях», а один участник — как раз на G310GS. Казалось, владельцы больших мотоциклов его просто растопчут во внедорожной схватке, но владелец «гусенка» взял и выиграл с приличным запасом в общем зачете! Оказалось, что маленький «гусь» ввиду своего низкого веса получился более быстрым и маневренным, чем большие мотоциклы.

«Стоил бы он 500 тысяч»: отзыв о «гусёнке» BMW G310GS

В 2021 году G310GS получил рестайлинг. Он стал более собранным в плане сборки: раньше, по ощущениям, он был «погремушкой», теперь же ничего в нем не гремит и не трясется.

Основное обновление коснулось головной оптики: вместо обычной галогенной вечно трясущейся и плохо светящей фары аккуратно вписалась новая диодная. Ночью стало ездить намного приятнее — свет улучшился в разы. Появились четкая световая граница и более детальное освещение дороги, что важно для безопасности. Кроме того, появился дневной ходовой огонь, включающийся вместе с зажиганием.

«Стоил бы он 500 тысяч»: отзыв о «гусёнке» BMW G310GS

Больше дизайнеры BMW не порадовали поклонников марки никакими изменениями, разве что добавили новую черно-желтую расцветку в честь 40‑летия семейства GS.

По технике мотоцикл остался практически неизменным. Одноцилиндровому 310‑кубовому мотору, как и раньше, не хватает момента на низких оборотах, зато после 5–6 тысяч оборотов он раскрывается и показывает солидную для своего объема динамику. Отсутствие момента «внизу» не очень хорошо для внедорожной езды, вот и приходится ехать по принципу «умру, но газ не брошу».

«Стоил бы он 500 тысяч»: отзыв о «гусёнке» BMW G310GS

Единственная значимая модификация мотора — электронный впрыск, который дает надежду в следующих поколениях увидеть на G310GS электронные помощники и разные режимы работы двигателя.

По комфорту мотоцикл достаточно приятен, солидные ходы подвесок и низкий вес позволяют ни в чем себе не отказывать: запрыгнуть на бордюр — легко, срезать через лес — еще легче. Мотоцикл хорош, даже и добавить нечего. Единственное, чего ему не хватает, так это фирменного подогрева ручек, но увы — бюджет.

«Стоил бы он 500 тысяч»: отзыв о «гусёнке» BMW G310GS

Цены на этого малыша нынче стартуют с 930 тысяч рублей (пару лет назад за эти деньги можно было позволить себе приобрести новенький F750GS). Стоил бы он около 500 тысяч, можно было бы задуматься о покупке, поскольку G310GS все же больше «учебная парта», и через год-два его придется сменить… Но что говорить о том, что, если и вернется, то неизвестно когда. Поэтому сегодня можно подумать о покупке за эти деньги чего-то посолиднее на вторичке.

«Стоил бы он 500 тысяч»: отзыв о «гусёнке» BMW G310GS

BMW G310GS достойный аппарат для новичков, для того, чтобы получить начальные навыки внедорожной езды, с комфортом и расширенными возможностями передвигаться в городе, чего, например, не позволит какой-нибудь нейкед. Но снова все упирается в стоимость.

«Стоил бы он 500 тысяч»: отзыв о «гусёнке» BMW G310GS

Технические характеристики BMW G310GS

Габариты (длина / ширина по зеркалам / высота по седлу) 2075 / 880 / 835 мм
База 1420 мм
Объем топливного бака 11,5 л
Двигатель 313 см3, 1‑цилиндр., 4‑тактный, с водяным охлаждением
Трансмиссия 6МКП, цепной привод
Подвеска (передняя/задняя) телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 41 мм, ход подвески 180 мм / двусторонний литой алюминиевый маятник, моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины, ход 180 мм
Тормоз (передний/задний) гидравлический, 1 диск D 300 мм, 4‑поршневой суппорт / 1 диск D 240 мм, 1‑поршневой суппорт с плавающей скобой
Сухая масса 175 кг
Технологии ABS

О самых продаваемых новых мотоциклах можно почитать в другой статье.


Источник