Stels 500 GT: движение вперед

Stels 500 GT. Не стоять на месте
Порой, закончив работу, спустя некоторое время появляется желание внести несколько уточнений: поставить акценты, подчеркнуть детали, скорректировать лишнее. В компании «Веломоторс» именно так подошли к популярной модели утилитарного двухместного квадроцикла Stels 500 GT.
Квадроцикл Stels 500 GT
© Фото: Веломоторс
Чтобы преодолеть стереотип о низком качестве китайской и отечественной продукции, в «Веломоторс» решили улучшить эксплуатационные характеристики квадрика. В первую очередь увеличили размер резины до 26 дюймов. Это повысило дорожный просвет и проходимость. Затем установили расширители арок, уменьшающие вероятность попадания грязи из-под колес. Помимо практического эффекта, изменился внешний вид, подчеркивающий серьезные намерения машины. Сиденье осталось прежним — удобным двухуровневым диваном с упором для спины первого номера и подъемом со стороны второго. Водитель не наезжает на пассажира при разгоне, а пассажир не сползает на водителя при торможении.
Квадроцикл Stels 500 GT
© Фото: Веломоторс
Квадроцикл Stels 500 GT
© Фото: Веломоторс
Любителей водных процедур тоже учли. Производитель устанавливает влагозащитную проводку, и можно не беспокоиться за герметичность контактов электроцепи. Новый сапун вариатора также спасает от попадания воды. Для проверки эффективности новых решений компанией «Веломоторс» был организован тест-драйв на кросс-эндурной трассе «Х-Арена» под Пушкино. Большое количество крутых спусков, подъемов и резких разворотов с боковым упором по обильно смоченному ночным дождем грунту Stels 500 GT проходил легко. Единственным минусом при динамичном прохождении трассы была существенная нагрузка на руки, передаваемая от передних колес. Мотор и подвеска тянули и проглатывали все, включая прыжки с трамплинов.
Квадроцикл Stels 500 GT
© Фото: Веломоторс
Квадроцикл Stels 500 GT
© Фото: Веломоторс
На следующем этапе — преодоление рва с водой — ничего необычного не происходило. Ныряя практически по фары, квадрик уверенно и ровно двигался вперед на пониженной без потери мощности. Новый корпус воздушного фильтра и шноркели вариатора обеспечивали водонепроницаемость, а в предыдущей модели вода попадала в вариатор. Привезенный для сравнения предшественник это наглядно продемонстрировал: чтобы вылезти из рва, приходилось дополнительно раскачивать аппарат из стороны в сторону.
Новая модель Stels 500 GT уверенно обошла конкурентов в своем ценовом диапазоне по ряду показателей. Большая проходимость, более динамичный мотор, адаптация к реальным условиям эксплуатации, удобство посадки. И плюс ко всему экономия в цене порядка 70 000 рублей (стоимость модели 179 900 руб.).
«Веломоторс» обладает еще одним преимуществом — потенциалом для развития. Перенос производства рам, пластика и этапа сборки на территорию РФ устранил проблемы с доступностью недорогих запчастей и сроками их поставок дилерам, а также открыл возможность внесения конструктивных изменений в модели и оснащения их дополнительным оборудованием.
Другие модели квадроциклов Stels ATV 800 GT, UTV 700H и 800H в гонке по Краснодарскому краю показали, что по качеству не уступают многим соперникам, а стоят дешевле.
Квадроцикл Stels 500 GT
© Фото: Веломоторс