Stellantis останавливает разработку водородомобилей

Автомобильный концерн Stellantis меняет планы и распределение ресурсов из-за неудачи проекта с автомобилями на водороде.

Stellantis Компания прекращает разработку водородных топливных элементов, считая реалистичным массовое внедрение легких коммерческих автомобилей на водородном топливе не раньше конца текущего десятилетия.

Изображение: img.freepik.com

Мультибрендовый концерн первоначально рассчитывал возглавить водородную революцию, выпуская средние фургоны на водородных топливных элементах. Производство планировалось начать этим летом: средних фургонов в Ордене (Франция), а больших — Гливице В Польше расходы на исследования и разработки, прежде предназначенные для водорода, перейдут к другим проектам.

Жан-Филипп Импарато, главный операционный директор Stellantis, высказал следующее. в Европе:

Компания Stellantis приостанавливает работу над технологией водородных топливных элементов, поскольку сфокусирована на обеспечении соответствия жестким европейским стандартам по выбросам углекислого газа. .

Рынок водорода пока ограничен и не предсказуем с точки зрения прибыльности в ближайшем будущем. Необходимо принять взвешенное решение, чтобы сохранить конкурентоспособность и выполнить требования клиентов, развивая электромобили, гибридные легковые автомобили и электрифицированные легкие коммерческие авто. .

В Stellantis также отмечают недостаток заправочных станций для водородных машин и необходимость более активных мер по поддержке покупателей, чтобы цены на эти автомобили уменьшились.

В декабре прошлого года в Великобритании объявили цены на большой фургон Vauxhall Movano, работающий на водороде. Стартовая цена составит чуть более 70 000 фунтов стерлингов (под 7,5 млн рублей по курсу), а запас хода — порядка 500 км при времени заправки всего в 5 минут.