Ставки на Пежо 207 поставлены

Peugeot 207. Ставки сделаны

Вторая серия для Peugeot особенная: 205-я модель возродила марку, а 206-я стала бестселлером во всём мире и самым удачным автомобилем за всю историю компании. Осенью на российский рынок выходит новый Peugeot 207.

2007 Peugeot 207
© Фото: Peugeot

На острове Майорка город Пальма располагает морским портом. Остальная суша подчинена велосипедистам — как любителям, так и профессионалам. Всякого возраста, пола и типа. По одному или группами они мчатся по дорогам. Презирают разметку, режут повороты серпантинов и считают себя хозяевами дороги. Лицо при встрече с автомобилем настолько решительное, что невольно уступаешь им место, которое планируют занять, а не то, которое принадлежит им официально. Это потому что их много и они храбры. А еще: подъём в гору — изнурительно трудно, а потеря скорости во время спуска жалко.

Автомобиль – прекрасный вариант! К счастью, спешить никуда не нужно, а потерянную скорость можно компенсировать с помощью 1,6-литрового двигателя мощностью 110 лошадиных сил. Его переместили на новый Peugeot 207 из предыдущей модели. На сегодняшний день это самая роскошная версия, и машина уверенно преодолевает подъемы. Велосипедисты практически блокируют горные дороги, не позволяя ехать активно? И пусть так: в Пальма-де-Мальорка не принято спешить, а за рулем Peugeot 207 большее удовольствие приносит именно размеренная поездка.

Наш автомобиль оснащён панорамной прозрачной крышей Cielo — удивительно позитивной опцией. Тактичная система навигации, дорогая отделка аккуратно собранного салона, двухзонный климат-контроль, CD-чейнджер, достойная звуковая система и шины Pirelli P Zero Nero! Да, «крошка пыжик» второй серии обзавелся такой обувью, а ведь ещё вчера в это было бы трудно поверить.

Двесотая седьмая модель Peugeot — уже нельзя назвать «малышкой». Стратегия компании по повышению ценового уровня, начатая с трехсотой седьмой модели, реализовалась и в новой серии. Достаточно открыть массивную дверь из-за компонентов пассивной безопасности и шумоизоляции, чтобы понять: управление двести седьмой моделью не будет слишком доступным.

2007 Peugeot 207
© Фото: Peugeot

Вторая серия не принесла революционных изменений в дизайне компании. Машина стала строгим продолжением существующего направления, но без небольших фишек не обошлось. Peugeot 207 представлен в двух вариантах оформления передней части, различающихся в зависимости от комплектации. Отличия незначительны, но важны. Автомобиль хорош в обоих исполнениях, а возможность выбора делает его угодным многим.

2007 Peugeot 207
© Фото: Peugeot

Длина автомобиля превысила четыре метра, а база увеличилась на сантиметр. Известная с 1998 года независимая торсионная задняя подвеска продлится еще какое-то время: прощание с последним ее носителем, Peugeot 206, затягивается. На новом автомобиле применена гибкая балка: машина стала проще и стандартнее, но в то же время более технологичной. Характерная эргономика, знакомая по предыдущей «двойке», осталась: расположение руля и педалей по-прежнему имеет свою особенность. Рулевую колонку можно регулировать по длине, но если водитель высокий и длинноногий, максимального вылета может не хватить для правильной посадки. Длинные руки водителя Peugeot 207 вообще приветствуются: чтобы открыть дверцу изнутри, приходится тянуться далеко вперед.

Будет доступно три бензиновых двигателя: объемом 1.4 литра мощностью 75 лошадиных сил, 1.4 16V мощностью 90 лошадиных сил и 1,6 16V мощностью 110 лошадиных сил. Все агрегаты комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Наиболее интересный продукт — новый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, разработанный совместно с BMW Group. Будет доступен в двух вариантах: атмосферном и с турбиной низкого давления, мощность которого составит 150 лошадиных сил. В скором времени появится и автоматическая коробка передач.

2007 Peugeot 207
© Фото: Peugeot

Из предложенных двигателей наилучшее впечатление произвел 1.4 мощностью в девяносто лошадиных сил. Его возможностей достаточно для уверенной езды, а задорный «крутящий» характер мотора делает вождение приятнее. Номинально более мощный 1.6 обладает ровным и совсем не эмоциональным характером. Четкость работы механизма привода коробки передач никогда не была сильной стороной французских машин. Тем не менее, его избирательность хорошая. Особого внимания заслуживает калибровка электроусилителей руля, обеспечивающая неплохую обратную связь. Малообъемная версия показалась более дружелюбной по отношению к водителю благодаря лучшему чувству руля. В парковочных режимах для поворота колес не понадобится прикладывать практически никаких усилий.

Шасси надёжно выполняет свои функции, обеспечивая комфорт, устойчивость и качественное управление: машина стала более солидной и взрослой в плане управляемости, как и во всем остальном. Отзывчивость, а также склонность к подруливанию задней подвеской, которая не всегда понятна широкой публике, уступили место более спокойным и однозначным реакциям. Система курсовой стабилизации же стала менее строгой, но при этом более совершенной, чем та, что известна по Peugeot 407.

Пять звёзд по безопасности, полная комплектация электронных систем вождения, включая монитор давления в шинах, опции уровня вышестоящих моделей, широкий выбор отделки салона и знакомый дизайн. В настоящее время Peugeot ставит на создание элитных компактных автомобилей, где ценятся респектабельность и предпочтение классике.

Технические характеристики Peugeot 207 1.4 (1.6)

Кузов – 3-/5-дверный хэтчбек
Снаряженная масса, кг – 1139/1149 (1213/1225)
Полная масса, кг – 1620/1640 (1670/1680)
Габариты, мм:
— длина – 4030
— ширина – 1720
— высота – 1472
База, мм – 2540
Объем багажника, л – 270–923/310–1195
Максимальная скорость, км/ч – 180 (194)
Время разгона до 100 км/ч, с – 12,7 (10,6)
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 8,5 (9,3)
— загородный – 5,2 (5,6)
— смешанный – 6,4 (7)
Двигатель:
— тип – рядный, 6-цилиндровый, 16-клапанный
— рабочий объем, см3 – 1360 (1587)
— мощность, л.с. при мин-1 – 90/5250 (110/5750)
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 133/3250 (147/4000)
Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая
Подвеска колес (передних/задних) – McPherson/полунезависимая

Тормозная система включает дисковые тормоза на передних и задних колёсах или барабанные тормоза вместо дисковых.

Преимущества и недостатки

Комплектация, внешний вид, удобство, качество, перечень дополнительных возможностей.

– Трансмиссионный шум, эргономика водителя.