Старушке Lancia Delta Integrale очень сложно дается полный круг по Нюрбургрингу
Западные журналисты решили протестировать горячий хэтчбек Lancia Delta Integrale. Машина была испытана на трассе Нюрбургринг.
Немецкий журнал Sport Auto обычно тестирует новейшие и лучшие машины на «Северной петле» Нюрбургринга, поэтому так приятно видеть, как он проверяет классику на прочность. В частности, Lancia Delta Integrale Evo 2, последнюю версию горячего хэтчбека, доминирующего в чемпионате мира по ралли. По сегодняшним меркам она не быстрая, но кого это волнует?
Пилот Кристиан Гебхардт тоже не слишком старается, установив время круга 9:12.58.
Evo 2 — самый редкий и ценный из дорожных автомобилей Delta Integrale, поэтому нет нужды рисковать им. Тем не менее, машина гонит изо всех сил, и приятно видеть, как эту современную классику бросают на бордюры и по-настоящему тренируют.
Evo 2 стал своеобразным проводом для гоночного автомобиля Delta Integrale. Выпущенный в далеком 1993 году, он мог предлагать 212 лошадиных сил мощности от своего 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя. Это также стало концом линейки оригинальной Delta, которая была заменена после 25 лет производства версией второго поколения. Lancia вышла из ралли после 1993 года и, возможно, потеряла часть своей души. Можно сказать, что Evo 2 была последней великой Lancia.
Не так давно, наше издание писало о том, что Stellantis запустил в серию воскрешенный Lancia Ypsilon 2024 года. Легендарный итальянский бренд, представив новый Lancia Ypsilon 2024, начинает новую эру, сделав ставку на электромобиль.