Новый внедорожник Dongfeng M-hero M817: характеристики и начало продаж

Dongfeng M-Hero M817, недавно вышедший на китайский рынок, уже доступен для приобретения. Модель предлагается в двух комплектациях и оснащена передовой электроникой: какая у нее цена, какие ключевые характеристики и как выглядит этот автомобиль?

Dongfeng официально запустил продажи своего нового флагманского внедорожника M-hero M817 в Поднебесной: автомобиль доступен в двух комплектациях по цене от 319 900 юаней, что по текущему курсу составляет около 3 550 000 рублей. За старшую версию попросят в Китае 349 900 юаней — это приблизительно 3 880 000 руб.

Изображение: img.freepik.com

Новая модель M817 включает в себя полный комплекс интеллектуальных технологий Huawei, в оснащение входят передовые системы помощи водителю Qiankun Huawei ADS 4, цифровая приборная панель на базе HarmonyOS (Harmony Cockpit) 5 и платформа Tianyuan.

В целом, новый M-Hero M817 имеет классический силуэт внедорожника. Передняя часть может быть либо с бампером в цвет кузова, либо с контрастным элементом — в более «внедорожной» версии. Передние фары встроены в линии капота, а по краям крыши располагаются полноценные светодиодные прожекторы, как говорят в самой компании, «для улучшения освещения в условиях бездорожья».

Размеры нового внедорожника: длина — 5100 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1919 мм или 1899 мм (в зависимости от типа подвески: пневматическая или пружинная); колесная база составляет 3005 мм.

В салоне предусмотрено пять посадочных мест с конфигурацией «2+3». При максимально сдвинутых вперед передних креслах и удаленных подголовниках, спинки сидений, сложенные, формируют удобное спальное место длиной 1,7 метра. Если сложить задние сиденья, создавая ровную поверхность, то спальная платформа увеличится до 2,1 метра.

Внешний вид кабины M-hero M817 характеризуется четкими, горизонтальными и вертикальными линиями, дополненными металлическими элементами. Центральный дисплей информационно-развлекательной системы на базе HarmonyOS Cockpit 5 имеет диагональ 15,6 дюйма. Ниже экрана расположены девять физических кнопок, предназначенных для управления основными функциями автомобиля. На потолочной консоли также находятся шесть физических переключателей, интегрированных в плафон освещения).

В салоне новой модели использована кожа «Наппа»; передние сиденья оборудованы функциями массажа, обогрева и вентиляции. Под передним центральным подлокотником расположен контейнер объемом 5,05 л с возможностью охлаждения и подогрева.

Модель M817 оснащена подключаемой гибридной системой, которая включает турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и два электромотора. Максимальная заявленная мощность ДВС составляет 184 л. с., а мощность электромоторов достигает 268 л. с. и 275 л. с. соответственно.

Автомобиль также оснащен функцией внешней зарядки, обеспечивающей мощность 6 кВт, благодаря чему его можно использовать для подзарядки других электрических устройств. Как отмечалось ранее, на китайском рынке предлагаются версии с пневматической и пружинной подвесками.

Пневматическая подвеска также включает в себя подруливающие задние колеса, а ее регулировка составляет 150 мм, что в сочетании с системой амортизаторов CDC; в частности, при работе в условиях ограниченных ресурсов, кузов можно опустить на 45 мм, снизив общую высоту до 1874 мм, что упростит въезд на подземные парковки с ограниченным пространством.