Стапран: японским автоконцернам будет сложно вернуться на российский рынок
Российские эксперты авторынка назвали обстоятельство, из-за которого автопроизводителям из Японии будет трудно продолжить свою работу в России после длительного перерыва.
Автоконцернам из Японии даже при своем авторитете будет сложно приступить к работе на рынке нашей страны после ухода весной того года. Дело в том, что в 2023 году освободившиеся ниши плотно заняли соперники из Китая. Подробнее об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на торгового представителя России в Токио Наталью Стапран.
Она назвала факт того, что доверие россиян к автоконцернам их Японии подорвано: чем больше месяцев или лет продолжится их отсутствие на рынке РФ, тем больше усилий понадобится при возвращении к работе в нашей стране. Место этих марок оперативно заняли соперники. В таком положении очевидны убытки и ущерб для автоконцернов из Японии.
Напомним, что 9 августа в Японии начал действовать запрет на поставки на отечественный авторынок автомашин с рабочим объемом мотора от 1,9 литров и моделей с гибридными силовыми установками. Решение об ограничениях утвердили 28 июля во время нового пакета санкционных ограничений против РФ.
Под ограничения попали не только автомашины без пробега, но и бывшие в эксплуатации модели. В этот же список включили покрышки для грузовых моделей, автомобильные кресла, автозамки и др. При этом официальный импорт новых автомашин в РФ с японской границы завершились еще весной того году.
Читайте также о том, что объемы реализации нового паркетника GAC Emkoo запланированы на сентябрь 2024 года.