Стало известно, опасны ли камни в протекторе шины в зимний период
Многие автолюбители при эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период замечают наличие большого количества камней в протекторах шин. Как наличие камней может отразиться на управляемости автомобиля.
Портал njcar.ru побеседовал с владельцем шиномонтажной мастерской и узнал обязательно ли убирать камни из канавок протектора во время эксплуатации автомобиля в зимний период.
Зимняя резина спроектирована таким образом, что наличие камней различного размера будет в протекторах практически постоянно. Некоторые автолюбители специально выбирают время для того, чтобы удалить максимальное количество камней из резины.
— Проблема в том, что камни неизбежно появятся практически сразу после начала движения,— рассказал собеседник.
Если правильно настроен сход-развал и качественно сделана балансировка колес, то камни сами распределяться по рабочей площади покрышки. Наличие камней никак не влияет на управляемость автомобиля, а в некоторых ситуация камни могут даже выполнять функцию шипов, помогая автомобилю останавливаться на скользкой поверхности.
В зимний период коммунальные службы часто посыпают дороги песочно-гравийной смесью и различные камни всегда будут находиться на дорожном полотне, поэтому тратить время на удаление камней не имеет никакого смысла.
Чтобы правильно подготовить шины к зимней эксплуатации, лучше будет проверить покрышки на наличие грыж, трещин и порезов.
Ранее эксперты рассказали, как можно уменьшить шумность зимних шин.