Стали известны главные проблемы тягача Sitrak C7H после 2 зим и 350 тыс. км пробега
При этом перевозчик сообщает о щадящей эксплуатации автомобиля. Поэтому в плане надежности китайским производителям грузовых машин есть к чему стремиться.
Китайские машины начинают занимать ведущие роли не только на рынке легковых машин, но и в сегменте грузовых авто. Так, лидером по продажам в 2024 году является Sitrak C7H. За январь и февраль был поставлен на учет уже 2 731 такой автомобиль. Компания «Интра Логистикс» поделилась своими впечатлениями об этом авто.
В парке компании находятся 6 таких тягачей – их эксплуатировали уже 2 года, а пробег достиг 350 тыс. км. И стоит отметить, что проблемы с машиной стали проявляться. Хотя для грузовых авто пробег в 350 тыс. км считается совсем небольшим. Уже была сделана замена наконечников рулевых тяг, была необходимость в дополнительном утеплении кабины.
Эти проблемы коснулись всех 6 авто. Еще на одном авто была сделана замена муфты вентиляторов, а на другом меняли топливный насос. Есть вопросы к проводке – некоторые провода сделаны в натяг, другие напротив слишком длинные. В результате хомуты трескаются и надежного крепления проводов уже нет. А вот в плане двигателя все отлично – напомним, что используется дизельный 480-сильный двигатель, который является копией мотора MAN D26.
Летом на каждые 100 км пробега нужно 28 литров, а зимой расход вырастает до 32 литров.
Ранее наш портал рассказывал, что популярность китайских грузовых машин в России резко растет. Причем популярными являются сразу несколько брендов.