Среднестатистический покупатель автомобилей Lada становится моложе

Эксперты авторынка по итогам опросов подготовили портрет среднестатистического водителя модельной линейки российского бренда Lada.

Среднестатистический покупатель автомобилей Lada становится моложе

 Легковушками бренда Lada стали чаще интересоваться более молодые автолюбители. Такую информацию порталу Quto.ru сообщил глава автоконцерна Максим Соколов.

 Как сообщил топ-менеджер, еще три года назад медиальный возраст покупателей моделей Lada был равен 44 года, но к началу 2024 года он сократился до 41 года. Примечательно, что помолодели клиенты брендовых салонов, остановившие свой выбор на клане моделей «Гранта» и внедорожных машинах «Нива» в исполнении Legend, сообщает портал Quto.ru.

 Также есть данные о том, что после модернизации линейки моделей среди поклонников российского автопрома появилось больше женщин. На данный момент на автотоледи пришлось 25% от объема продаж в России. Выбирают модели Lada в основном семейные пары. На незамужних пришлось всего 20% от общего спроса.

Для каждого десятого клиента тольяттинского бренда выбранная машина стала первой легковушкой после получения водительских прав.

Очевидно, что продукции автоконцерна из Тольятти отдают предпочтение в основном из-за доступной цены моделей компании. По мнению сотрудников бренда, у других производителей этот результат намного ниже.

RIA_8221957-pic_32ratio_900x600-900x600-80221.jpg

  Читайте также о том, что волжский автоконцерн сообщил о намерении выпускать новый кроссовер на платформе «Весты» в 2025 году.


Источник