Сравнение Toyota Land Cruiser 200, Cadillac Escalade и Infiniti QX80: выбор комфортного рамного внедорожника.

Toyota Land Cruiser 200, Cadillac Escalade и Infiniti QX80: какой рамный внедорожник комфортнее?
ИМЯ: Владимир «Нигатив» Афанасьев
ВОЗРАСТ: 37 лет
РАБОТА: артист, актер, рэп-исполнитель
СТАЖ ВОЖДЕНИЯ: 12 лет
ЕЗДИТ: Toyota Auris
ХОЧЕТ: престижный и комфортный внедорожник
БЮДЖЕТ: до 7 000 000 р.

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ
ИМИДЖ. Это, наверное, самая неинтересная история для меня. Никогда не покупал машину просто ради того, чтобы обладать ею «круто».
СТИЛЬ. Я должен знать, что автомобиль исправно функционирует, тормозит и подчиняется моим указаниям.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Это приятное дополнение. При наличии — замечательно. В отсутствие — потерпим.
ИНТЕРЬЕР. Внешний вид машины оказывает сильное влияние на первое впечатление, но со временем, по опыту, всё больше внимания уделяется функциональности, а не оформлению салона.
ОСНАЩЕНИЕ.Конечно важно, более того, попробовав раз, управление с помощью проекции на лобовое стекло или просто Apple CarPlay, отказываться от этого становится проблематично.
С самого начала водительской карьеры у меня были преимущественно японские автомобили. Nissan Skyline GT-T запомнился особенно — спортивное купе с правым рулем и механической коробкой передач. Не понимаю, почему многие боятся садиться за «прули на палке» — это гораздо удобнее. Я правша, и ведущая правая рука точнее контролирует положение руля, а левая, вспомогательная, всегда лежит на рычаге. Ещё у моего GT-T стояла короткоходная кулиса: клац-клац — первая, клац-клац — вторая. Было удобно.

В свободное от работы время люблю рыбачить в Карелии или на Финском заливе. С детства увлекаюсь этой деятельностью, дед показывал мне места и хитрости. Поэтому и выбираю машины с учетом этих параметров: высокая, вместительная, чтобы и по трассе много километров комфортно проехать, и на бездорожье свернуть. Посмотрим, что способны три испытуемых. Никому не буду делать послаблений.

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TRD. Цена от 4 875 000 р.
Из-за своей ликвидности и проходимости.

Внешний вид необычный. Похож на внедорожник, но с острыми гранями и зубцами, будто из фильма «Трансформеры». Эффектно, но непрактично. Создаётся впечатление, что таким образом его хотели освежить. Получилось? Не думаю. Впрочем, у всех вкусы разные. На бездорожье такие элементы не помогут. Помнится, у Land Cruiser 200 с обычным дизайном геометрическая проходимость лучше. В обвесе TRD гармонично выглядит только Fortuner, но для меня он слишком жёсткий.

Светодиоды установлены на задней оптике.
Модель 200 поражает плавностью хода. Разбираю тех, кто предпочитает Land Cruiser — он предельно прост, мягкий, умиротворяющий. Ты едешь и отдыхаешь. Главное, не слишком расслабляться. Можно даже уснуть. Мною это удивляет: за рулем комфортно и уютно. Как будто езжу на этой машине уже давно. Все кнопки в нужном месте. Я провел всего десять-пятнадцать минут за рулем, а уже хорошо чувствую габариты. Для машины размером с небольшой дом — ценный момент.

Мне нравится руль машины. Крены в поворотах есть, но это естественно для автомобиля с высоким центром тяжести и рамой. В целом раскачка приемлема. Тормоза нравятся. Раньше у 200-х были проблемы с торможением, владельцы даже сами дорабатывали системы. Теперь всё хорошо. Не боюсь назвать их острыми, по крайней мере, среди этих автомобилей. Нажал посильнее пару раз, и вы к спинкам сидений приложились.


Устройства традиционные, со стрелками, но в центре установлен цветной экран.

Наиболее заметной частью модификации TRD является рычажок пуска силовой установки красного цвета.
От педали газа хотелось бы больше остроты. 200-ка с мощным дизельным V8 вальяжно набирает скорость. Чувствуется ее тяжесть и монументальность. Разгон до сотни за 8,6 секунды нельзя назвать медленным. Внутри скорость совсем не ощущается. Есть спортивный режим, но он внедорожника особо не взбодрит. При старте с места разница нажатием педали в пол незаметна, только в движении.

На заднем диване много места, но посадка неудобна из-за высокого пола. Управление задней системой кондиционирования выполняется стандартным для японских автомобилей блоком кнопок.
Хороший багажник. Хочется положить туда снасти для рыбалки, термос с чаем, возможно, даже велосипед — и на рыбалку.


Ленд Круизер 200 может иметь три ряда сидений, но только в более дорогой комплектации. Багажная дверь представлена традиционно двумя секциями. Объем багажника у тестового автомобиля варьируется от 909 до 1267 литров.
Круизер понятен и надежен. Мне нравится то чувство, о котором я уже говорил: через несколько минут кажется, будто едешь на нём не первый год. Но его спокойный характер мне не подходит. Хочется чего-то более живого. Возможно, с годами приду к 200-ке. Сейчас я для неё слишком молод.

Версия TRD легко узнаваема благодаря особым накладкам на бамперах.
Параметры Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT. |
|
Габариты | 4950х1980х1955 мм |
Двигатель | дизельный, V8, 4461 см3, 249/3200 л.с./мин-1 -1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая, полный привод |
Динамика | 210 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч |
- Движение плавное, управлять легко, тормоза хорошие, всё удобно.
- Обвес TRD, динамика.
Стиль Чрезмерная размеренность его не привлекает меня. Если б был старше, возможно, приглянулся бы мне всерьез. НОРМАЛЬНО Ходовые качества На дачу на нём ехать удобно, лишь дорога не самая лучшая. Но и на асфальтированной дороге управлять им легко и комфортно. ХОРОШО Интерьер Всё расположено практично и надёжно. Качество чувствуется. Впрочем, не хватает яркости. ХОРОШО Экономичность Дизельный двигатель экономичен, проблем с этим нет. ОТЛИЧНО Оснащение Образ машины обвесом TRD не преобразился. Не заметил ничего нового. СТРАННО |
Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum. Цена oт 5 090 000 р.
Выбран из-за стиля и харизмы.


Не очень понятно назначение такого широкого тоннеля посредине. Между сиденьями всё равно нужно было что-то размещать, так почему бы не сделать это вот так. Создатели, наверное, думали: «Ребята, вам места слишком много, давайте его съедим…» Два кресла на втором ряду тоже непонятны — зачем? Можно было сделать нормальный складной диван. Зато есть третий ряд, и там будет особенно хорошо, если убрать два кресла посередине. Любой лимузин от зависти лопнет.


В Escalade передние сиденья являются самыми удачными по всем параметрам. На большом подлокотнике разместилась беспроводная зарядка.
Внешне и внутри всё ярко и величественно. Можно сказать даже гипертрофировано. Много блестящих деталей, которые только подчеркивает бежевый салон. Тёмный потолок — тоже приятное дополнение. Добавляет двадцать пунктов к уверенности. Сиденье водителя самое комфортное из трёх автомобилей. В «японцах» как-то плотнее сидишь, а здесь можно расслабиться и наслаждаться успешной жизнью. Не очень хорошо сработались с подрулевой «кочергой» автомата: из-за неё правого рычажка просто нет, всё на левом, и к такому решению придётся привыкать.

Характерная особенность американских автомобилей — рычаг переключения передач.
Кто родился в СССР, меня поймет: цифровая приборная панель напоминает Чебурашку. Забавный момент. Проекция показаний на лобовое стекло сделана отлично. Наглядно, доступно и не отвлекает от дороги. Очень хорошо, что регулировку проекции вынесли на отдельный блок слева от руля с физическими кнопками. Если бы её спрятали в меню настроек, искал бы часами.

Мультимедийная система не быстрая и меню в ней запутанное. Сенсоры на блоке управления климатом тоже неудобны: куда нажимать – непонятно. Отвлекаешься от дороги, чтобы увеличить громкость или отрегулировать температуру. Машина в целом прочная, но с легкомысленными деталями.


Рядом с подстаканниками несколько USB-входов.
Cadillac Escalade отлично едет. 426 сил и 621 Нм крутящего момента! Самый мощный внедорожник из этой троицы и самый быстрый — 6,7 секунды до ста. В пол педаль газа, и 6,2-литровый V8 взвывает всеми восемью цилиндрами. Капот приподнялся, и мы прыгнули на десяток метров вперед. Неожиданно бодро для такой машины. Впечатляет. Но кушает соответственно. Впрочем, я говорил, экономичность не самый важный для меня параметр. Зато «фырчит» классно. Удовольствие на газ нажимать. Здесь и музыка не нужна. Хочется слышать это рычание. Особенно если учесть, что последние пару лет я предпочитаю ездить в тишине, не включая радио.

Разгоняться приятно, но маневрировать сложнее — радиус разворота значительно больше, чем у «Крузака». Задняя подвеска «Эскалэйды» работает не так плавно, как хотелось бы. Сравнивая с «Крузаком», тормозная педаль жесткая, короткая, нажатие не дает должного замедления. Похоже, Brembo применяет разные технологии, и в «Escalade» поставили не самые современные.

Третий ряд рассчитан на трёх человек. Встроенные дисплеи подголовников подключаются к любым источникам с помощью HDMI-портов.
Электронное зеркало заднего вида — любопытная штука. Чувствуешь себя, как в видеоигре. Не понимаю, где машина начинается, где заканчивается. Было бы проще ощутить габариты автомобиля, если бы инженеры сделали внешние зеркала больше.

Cadillac Escalade и Infiniti QX80 для нашего теста комплектуются тремя рядами сидений (2+2+3). Грузовое пространство у Escalade составляет от 431 до 2667 литров.

Черные диски и красные тормозные суппорты доступны как дополнительные комплектующие.
В «Эскалэйде» можно эффектно выглядеть и ездить гордо. На Land Cruiser 200 этого добиться труднее: в нём не так много помпезности.
Технические характеристики Cadillac Escalade 6.2 AT |
|
Габариты | 5179х2061х1896 мм |
Двигатель | бензиновый, V8, 6162 см3, 426/5600 л.с./мин-1 621/4100 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, полный привод |
Динамика | 180 км/ч; 6,7 с до 100 км/ч |
- Сиденья, акустика, звук мотора.
- Комплекс мультимедийных устройств, панель приборов, система торможения.
Стиль Автомобиль — это показность. Хрома и металла много, а логики мало. Но для меня важна сама поездка. НОРМАЛЬНО Ходовые качества Отличный динамичный разгон, который дополняет приятный звук. Тормоза требуют внимания. ХОРОШО Интерьер Мне не нравятся сенсорные панели, приборная панель несколько сложная. Кресло водителя комфортное, но сиденья сзади я бы заменил на единый диван. НОРМАЛЬНО Экономичность Дизель — это экономичный вид топлива. ПОСРЕДСТВЕННО Оснащение Красивый интерьер, удобно, что есть проекция на лобовое стекло. Но у мультимедийной системы остались претензии. ХОРОШО |
Infiniti QX80 5.6 AT Luxe Pro Active. Цена oт 5 695 000 р.
Выбран из-за внешности и интерьера.


Открываю дверь — сразу бросается в глаза ромбовидная прострочка на креслах и дверях. Дорого, богато. Эта красота манит меня. Сел — боковая поддержка обхватила. Хорошо, как в бизнес-джете. Или на яхте… да, пожалуй, с яхтой сравнение более подходит, потому что руль крутить приходится очень много. Держать курс, вернее, быстро его менять не так удобно. Так и видится: штурвал, капитанскую треуголку на голову, попугая-матерщинника на плечо и — Отдаа-а-ать швартовы! Лево руля! Полный ход!

Интерьер QX80 располагает к ощущению премиальности, однако системе мультимедиа требуется доработка.

В управлении его хочется сравнить с яхтой: на QX80 не поворачиваешь, а меняешь курс. Реакция на педаль газа смазанная, торопиться не к чему. Атмосферный 5,6-литровый V8 на 405 сил плавно перемещает эту махину массой под 2,8 тонны. Хотя 7,5 секунд до сотни, если подумать, то не так уж и плавно. У QX80 нет такого бурчания выхлопом на низких оборотах, как у Escalade. Напористый рев мотора пробирается в салон только при ускорении с педалью в пол. Мотор у «восьмидесятки» не умеет отключать половину цилиндров, как у Cadillac, но средний расход тот же — 20 литров.

Приборы просты для восприятия, однако не обладают изяществом. Одноцветный экран в 2019 году кажется устаревшим. На салонное зеркало возможно выводить изображение с камеры заднего вида.
Infiniti QX80 обладает удивительной плавностью хода, и это прекрасно. В QX80 не едешь, а плывешь, обгоняя всех с великолепием. Торможение сопровождается волной… Пассажирам, разумеется, комфортно — мягко и просторно.
Руководителю организации такого масштаба, вероятно, приятно сесть в подобную машину и ощущать контроль не только над людьми, но и этим мощным автомобилем.

QX80 также можно оснастить третьим рядом сидений, но там меньше места, чем в Escalade. Управлять климатом для второго ряда просто и удобно.
QX80 также оснащён режимом цифрового зеркала, как и Escalade. Семья оценит два дисплея, встроенных в подголовники передних сидений. На них можно выводить разный контент. Однако основной мультимедийный экран оставляет желать лучшего: графика, функционал и скорость работы оставляют много вопросов. В салоне множество разъемов для зарядки гаджетов, как и в 200-ке с «Эскалэйдом».

Мне нравится смотреть на QX80, и дизайн меня привлекает, как снаружи, так и внутри. Но если жена родит, и нужно быстро ехать, как поступить? Как адаптироваться? Понятно, что привыкнуть можно, но мне кажется, рулю подошел бы более острый угол поворота. Зато тормоза хорошие. Не как в «Тойоте», конечно, но лучше, чем в «Кадиллаке».

Багажник у QX80 — от 470 до 2693 л.
Технические характеристики Infiniti QX80 5.6 AT |
|
Габариты | 5340х2030х1925 мм |
Двигатель | бензиновый, V8, 5552 см3, 405/5800 л.с./мин-1 560/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 7-ступенчатая, полный привод |
Динамика | 210 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч |
- Интерьер, плавность хода, оснащение.
- Пустой руль, мультимедийный комплекс.
Стиль Спокойный и уверенный. По моему мнению, самый красивый среди нас троих. ОТЛИЧНО Ходовые качества Несмотря на комфорт, руль кажется излишне длинным и утомляющим. ХОРОШО Интерьер Классический стиль. Ромбовидная строчка на коже — прекрасный акцент. ОТЛИЧНО Экономичность Если бы у меня была возможность, установил бы здесь дизельный двигатель. А с этим «пятёркой и шестёркой» — конечно же, всё будет идти к краху. ПОСРЕДСТВЕННО Оснащение Здесь всё необходимое, и возможно, даже излишнее. Несмотря на это, мультимедийная система QX80 пригодилась бы. ХОРОШО |

Мой выбор
Infiniti QX80 мне нравится, и все тут! Он для меня правильный, красивый, удобный. Душа лежит именно к нему. Сейчас сяду за руль, надену треуголку и поеду по своим концертам в разных городах. Пусть скажут «ты самый жалкий водитель Infiniti из тех, о которых мы слышали», я подумаю: «ага, все-таки вы обо мне слышали!». Cadillac Escalade для меня слишком яркий, но харизмы у него не отнять. Здесь уместно сравнить с возрастом, наверное. Escalade я перерос, а до Land Cruiser 200 еще не состарился. Хотя по части управляемости к «Тойоте» было меньше всего вопросов.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Три внедорожника пользуются популярностью среди любителей. У каждого из них есть своя харизма. Все три модели — важные источники дохода для производителей. Результаты тестирования не дали однозначного победителя. Главная борьба разыгрывалась между Land Cruiser 200 и Escalade. Кстати, может быть вам интересно, почему здесь Toyota, а не Lexus LX? В сравнимой комплектации «Лексус» стоит существенно дороже семи миллионов рублей.
