Спрос на «мягкие» гибриды не возрос даже после снятия части ограничений со стороны Японии.

Автоэксперты рассказали изданию Autonews.ru, что перегонщики не заметили увеличения спроса на «мягкие» гибриды после снятия ограничений со стороны японского правительства. Автомобили с технологией «мягкого» гибрида изначально в России продавались не так активно, как в Европе. Популярностью пользовались лишь отдельные модели, например, Honda Insight 2009-2014 годов с двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра и системой «мягкого» гибрида. На Дальнем Востоке эта модель востребована, возраст здесь не является препятствием, отмечает Дарья Саморукова, руководитель отдела маркетинга ГК «Япония Трейд». В результате многие продавцы стали интересоваться поставками этой модели в Россию. Предложения по гибридным моделям интересуют россиян, но в реальные сделки это переходит редко, отмечает «СпецАвтоТрейд». Глеб Шнайдер, руководитель отдела продаж компании, пояснил, что из-за низкой популярности такого типа гибрида россияне не стали массово покупать автомобили. К подобным машинам у нас пока равнодушное отношение — то есть она, то нет ее.

У той же Toyota Prius гибридная система реализована по-другому, к «мягкой» гибридной системе у нас не привыкли. Такие автомобили не могут предложить покупателям ту степень экономичности и динамики, на которую рассчитывают, пояснили представители ГК «Япония Трейд».

В начале ноября 2024 года Япония разрешила ввоз на территорию России автомобилей с силовыми установками типа «мягкого» гибрида. Из списка запрещенных к экспорту исключили модели Honda Fit, CR-Z и Insight, Nissan Day-Z, Mazda Flair и Carol, Mercedes E-Class и C-Class, Audi A3 и Q3, а также другие. Важным условием является наличие технологии «мягкий гибрид».

Ранее стало известно, Что ожидает российских автовладельцев, владеющих гибридными автомобилями, зимой?