Специальный Aston Martin DBX 707 представлен ограниченной тиражом всего в 11 машин

В DBX 707 не внесли никаких изменений в трансмиссии. Это означает, что он по-прежнему оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 697 л.с.

Специальный Aston Martin DBX 707 представлен ограниченной тиражом всего в 11 машин

 Aston Martin выпустил в Японии ограниченную серию DBX 707, получившую название Japan Midnight Podium Edition, ограниченную тиражом всего 11 экземпляров.

 Каждый экземпляр имеет одинаковую внешнюю отделку, состоящую в основном из черной краски Oberon, контрастирующей с многочисленными акцентами салатового цвета, похожими на те, которые встречаются на автомобиле Aston Martin Формулы-1 2023 года. Британская марка также оснастила его парой массивных 23-дюймовых атласных колес, установленных на тормозных суппортах Aston Martin Racing Lime Green.

 В салоне DBX 707 также внесено несколько особых штрихов. Приборная панель, центральная консоль, туннель трансмиссии, дверные панели и рулевое колесо отделаны роскошной черной кожей, а сиденья обтянуты прекрасной комбинацией черной и темно-зеленой кожи. По всему салону также видна контрастная строчка салатового цвета, а британская марка также вышила свой значок на передних и задних подголовниках.

Особые штрихи интерьера включают в себя карбоновую отделку центральной консоли и специальные таблички на карбоновых накладках на пороги с надписью «Japan Midnight Podium Edition».

 Под кузовом DBX 707 находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 697 л.с. и 900 Нм крутящего момента, что значительно превосходит стандартные 542 л.с. и 700 Нм стандартного двигателя. Внедорожник, а это значит, что Aston превосходит даже Lamborghini Urus.

Aston-Martin-DBX-707-Japan-Midnight-Podium-Edition-4.webp

  Читайте также о том, что за 1,6 млн долларов продается ультраредкий и очень красивый Aston Martin 1954 года.


Источник