Специалисты рассказали, какие кроссоверы не готовы справляться с большими сугробами
Сотрудник сервисного центра по ремонту автомобилей рассказал, какие кроссоверы не готовы справляться с глубокими сугробами и заносами.
К сожалению, многие автолюбители не видят особой разницы между современными кроссоверами и классическими внедорожниками и нередко переоценивают их внедорожные качества.
Для экономии на производстве, производители полноприводных кроссоверов внедряют систему полного привода с использованием гидравлических и электромагнитных муфт, которые делают производство автомобилей дешевле, но имеют ряд ограничений при эксплуатации. Муфта регулирует подачу крутящего момента от передачи в диапазоне от 0 до 100%. Но при пробуксовке автомобиля в снегу длительное время приводит к перегреву всей системы и автолюбитель вынужден охлаждать ее вручную. Нередко для этого приходится откапывать автомобиль из снега.
Подобная проблема чаще всего возникает у кроссоверов с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. «Робот» оснащен системой, предотвращающей перегрев, но если пытаться долго выехать из сугроба коробка начинает работать с запредельными нагрузками и в результате повышения общей температуры, сцепления размыкаются.
К чрезмерной нагрузке на КПП и последующей ее поломке может привести также установка внедорожных шин на автомобиль, на который такие шины ставить не рекомендуется. Некоторые считают, что таким образом увеличится проходимость кроссовера.
От ремонта и замены элементов полного привода и коробки передач может спасти регулярное обслуживание муфты и своевременная замена масла. Стоит также обращать внимание на всю систему полного привода и стараться не ездить по тем заснеженным дорогам, для которых данный класс автомобиля не предусмотрен.
Ранее мы сообщали, что таксопарки недовольны китайскими автомобилями.