Специалисты поделились мнением о розничной продаже автомобилей в интернете на территории России.
В онлайн продаже автомобилей, если речь не идет о мошенничестве, нет ничего странного. В таких сделках есть одно существенное отличие: машину нельзя «прощупать», а это важно при покупке такой дорогой вещи, утверждает Ян Хайцеэр.
На маркетплейсах сейчас применяют схему: сначала оплата, а потом заключается соглашение. По словам эксперта, онлайн-платформы будут похожи на виртуальную витрину, а реальные сделки всё ещё останутся за автодилерами.
Эксперт предоставил пример развитой модели интернет-торговли автомобилями, но подчеркнул, что её нельзя считать совершенной, поскольку экономии для обеих сторон так и не удалось достичь. Процесс реализации всё равно проходит через автосалоны.
В связи с этим необходимость онлайн-витрины представляется спорной. Это мнение выразил автоэксперт, считая такой инструмент избыточным.
Ранее сообщалось о том, что юрист, специализирующийся на автомобилях, рассказал об… Особенности сделки с приобретением автомобиля на торговой площадке.