Специалист журнала «За рулем» поделился мнением о достоинствах и недостатках BMW X1, произведенного в Китае.

В Россию по схеме параллельного импорта из Китая поступают новые кроссоверы модели U11. Журнал «За рулем» испытал полноприводный паркетник этого образца выпуска 2024 года в комплектации M Sport.
Двигателем служит двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 204 лошадиные силы, работающий совместно с роботизированной коробкой передач.
Эксперт Александр Виноградов подчеркнул, что салон BMW X1 в китайской версии сохраняет немецкое внимание к деталям. Эргономики нет недостатков. Например, цифровая приборка и мультимедиа установлены под углом к водителю.
По ездовым качествам кроссовер проявляет себя уверенно как на ровных дорогах с хорошим покрытием, так и на участках с неровностями.
Робот Getrag не отличается быстрым реагированием при плавной езде, но переключение на режим Sport заметно повышает его динамику. Эксперт отмечает, как минус возможные неполадки в тормозной системе у автомобиля немецкого производителя 2024 года. Из-за этого немцы запустили отзыв.

Ранее этот ресурс сообщал о том, что у российских дилерских центров… кроссоверы BMW X3 4-го поколения с ценником в 12,3 млн рублей.