Специалист раскрыл причины отказа россиян от автомобилей с вариаторами.

В 90-е годы вариаторы начали широко устанавливать на автомобили. В то время такие коробки передач характеризовались частыми перегревами и серьезными поломками на небольших пробегах. С ремонтом трансмиссии также возникали периодические сложности, часто даже нужные запчасти находить оперативно было невозможно. С тех пор вариаторы совершенствовались. Тем не менее, существуют коробки передач, от выбора которых лучше воздержаться. Небольшой ресурс замечен на вариаторах, устанавливаемых на Audi A5, а также кроссоверах Nissan Qashqai с двигателями объемом 1,6 литра. К списку моделей, где вариаторы выходят из строя быстрее ожидаемого, относится также Nissan Juke. CVT TR580 от Subaru в целом получает положительные отзывы, однако проблемы автовладельцы начинают испытывать уже после 130 тысяч километров пробега. Эксперты признали надежными коробки японской фирмы. AisinМеханические трансмиссии этого типа устанавливают на машинах Toyota. Известны своей прочностью и долгим сроком службы также и другие модели. Jatco CVTУ Mitsubishi и Nissan такие имеются.

Владельцам подержанных автомобилей с пробегом 130 000 километров следует учитывать возможность необходимости затратного ремонта трансмиссии в скором времени.

Ранее стало известно, В чем причина высокой ставки налога на гибридные автомобили в России? Покупатели этих машин тратят на них вчетверо больше запланированного. УточненияВариа́торВариатор — механизм, который передает крутящий момент и позволяет плавно изменять передаточное отношение в определенном диапазоне.